Создан заказ №2839054
1 апреля 2018
Экономика сервисной сферы
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе теория: сервисная экономика, инфраструктура, развитие, 15-20 страниц. Вторая глава: структура и содержание сервисной экономики РФ, ее отрасли, эффективность, 20 страниц. Источники: не более 3-х учебников, монографии, документы, законы, статьи, информационно-статистические данные, инте
рнет-источники.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни для кого не секрет, что в современном мировом хозяйстве сфера услуг завоевывает все более прочные позиции. Основными тенденциями экономик различных стран является рост объемов производства сферы услуг, увеличение дохода от сервисной деятельности, усиление конкуренции в сфере услуг, рост числа занятых в сервисной деятельности, увеличение доли импорта и экспорта услуг. В мировом масштабе происходят настолько глобальные изменения в секторе сервисной деятельности, что экономику называют «сервисной» или «экономикой услуг». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время термин «сфера услуг» широко употребляется не только при проведении научных исследований, но и в бытовом общении. Однако, несмотря на столь широкое распространение, не существует единой точки зрения на содержание данного понятия. С научной точки зрения можно выделить несколько альтернативных позиций. Условно выделяют две категории определений. С точки зрения первой категории сервисная сфера может быть определена как отрасль экономики со своеобразными связями в обмене и субъект-субъектными отношениями, или же как совокупность различных видов деятельности, которая направлена на удовлетворение потребностей различных категорий населения и производственных нужд, а также общественных потребностей вне зависимости от того, кому эти услуги предоставляются: частному лицу или организации.
Вторая категория рассматривает сферу услуг с точки зрения предоставления услуг населению в целом. В этом случае сфера услуг рассматривается как сумма отраслей, подотраслей и различных видов профессиональной деятельности, которые функционируют для производства и реализации услуг и моральных и духовных благ населению.
Как известно, сфера услуг включает большое число различных видов деятельности, которые объединены в классификационные группы, применяемые на различных уровнях.
В целом можно сказать, что в современном экономическом пространстве со сферой услуг связано множество различных видов деятельности. При этом отмечается тенденция, которая характеризуется тем, что не только сервисные организации, но многие промышленные предприятия, осуществляют информационную поддержку, транспортные услуги, гарантийное и постгарантийное обслуживание производимого продукта.
Это приводит к возникновению необходимости более глубокого определения и рассмотрения сферы услуг, которая представляет собой как крупномасштабный экономический сектор с разветвленной и сложной структурой с нестабильными и быстро подвижными границами.
Еще в 1960-1970-х гг. обозначилась тенденция роста доли сервисных доходов в ВВП. В нынешнее время, согласно оценок Мирового банка на 1 января 2016 года, сервисные доходы составляют порядка 70% общемирового ВВП. К странам, которые являются лидерами в сфере оказания услуг, у которых в 2015 году доходы от сервисных услуг превысили ¾ ВВП, относятся Люксембург (88,3%), Кипр (87,4%), Мальта (85,5%), Дания (76,3%), Монако (86%), Багамские острова (90,6%), Испания (74,8%), Великобритания (79,6%), США (77,6%).
Можно сказать, что больше 50% ВВП почти всех государств Западной Европы (ЕС (71,2%), Гренада (79,5%), Исландия (73,3%) и т. п.) и Северной Америки (Коста–Рика (74,3%)), а также отдельных стран Юго–Восточной Азии, таких как Гонгконг (92,8%), Сингапур (69,7%) относится к сервисной индустрии.
Высокие темпы развития сферы услуг этих стран обусловлены развитием самых различных видов сервисной деятельности, таких как бытовых, образовательных, медицинских, туристических, финансово-кредитных, телекоммуникационных и прочих услуг. Положительной тенденцией развития мировой экономики является не только увеличение уровня доходов от сервисной деятельности, но и увеличение числа занятого населения, которое осуществляет трудовую деятельность в сфере производства услуг. Для многих стран характерна ситуация при которой, число заняты в сфере услуг, превышает число занятых в промышленности и агропромышленном комплексе. Кроме того, есть такие страны, в которых отмечается развитие отдельных сервисных отраслей. Такие тенденции характерны для государств, которые обладают уникальными природными ресурсами или на территории которых располагаются мировые памятники культуры. В таких странах в экономике большую роль играют транспорт, финансово-кредитная система, туристическая сфера. Так, доля сферы услуг в ВВП в 2015 году составили в Иордании 66,3%, на Ямайке 71,1%, в Парагвае 62,6%, в Тунисе — 61,2%.
Цель: проанализировать понятие, современное состояние и перспективы развития сервисной экономики.
Задачи:
-определить понятие сервисной экономики;
-изучить становление и современное состояние сервисной экономики;
-рассмотреть перспективы развития сервисной экономики в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономика сервисной сферы.docx
2018-04-07 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна