Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью
Создан заказ №2839917
1 апреля 2018

Методика обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет «методика преподавания изобразительного искусства», не менее 25стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для выполнения курсовой работы мы выбрали тему «Методику обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью», потому что, во-первых, тема натюрморта занимает важное место в обучении изобразительному искусству, живописный материал гуашь является достаточно трудным и сложным. Кроме того, обоснование выбора этого жанра для выполнения курсовой работы состоит в том, что через натюрморт, возможно, решить одновременно творческие и учебные задачи, но и изучить и развить знание конкретных законов изобразительной грамоты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Техника исполнения работы гуашью выбрана неслучайно. При выполнении курсовой работы мы хотели познакомиться с самыми разными средствами выразительности гуашевой краски применительно к натюрморту и научиться профессионально ее применять при выполнении курсовой работы с возможностью последующего практического использования, не только в преподавательской деятельности, но и творческой. А с иной стороны, все методические продукции в образовательном пространстве предназначены, чтобы передавать положительный педагогический опыт, и направлены, в главную очередь, на профессиональное совершенствование работы преподавателей и повышение качества образовательной подготовки учащихся.Объект: натюрморт. Предмет: методика обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью. Цель: исследование методики обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью. Задачи: 1. Изучить особенности жанра натюрморта в европейском искусстве. 2. Рассмотреть особенности развития натюрморта в России в XTX-XX вв. 3. Проанализировать историю методики преподавания натюрморта. 4. Изучить особенности работы гуашью. 5. Проанализировать последовательность выполнения натюрморта гуашью. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез; - сравнение; - обобщение. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а так же для организации обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Список использованной литературы содержит перечень работ авторов из 11 наименований, размещенных в алфавитном порядке. ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАТЮРМОРТАКАК ЖАНРА ЖИВОПИСИ 1.1 Жанр натюрморта в европейском искусстве Искусство натюрморта обладает своей историей, своими традициями. Оно знает периоды расцвета и периоды спада, чье развитие тесным образом связано с общим поступательным движением изобразительного искусства. Очень сильно на него повлияли крупнейшие мастера живописи. Данное воздействие протекало по линии общего воздействия на характер и стилевую специфику натюрморта. Таким образом, близкие творческие контакты с П. Рубенсом оставили яркий след на всем творчество Ф. Снейдерса, предопределив, одновременно с этим, и его стилевую специфику - сочную и декоративным образом подчеркнутую живописьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Методика обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью .docx
2018-04-07 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору большое спасибо. Работа выполнена в срок. Все замечания устранялись моментально. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
портфолио логопеда для аттестации
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пространственные и временные функции предлога «на»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы