Создан заказ №2839917
1 апреля 2018
Методика обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет «методика преподавания изобразительного искусства», не менее 25стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для выполнения курсовой работы мы выбрали тему «Методику обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью», потому что, во-первых, тема натюрморта занимает важное место в обучении изобразительному искусству, живописный материал гуашь является достаточно трудным и сложным. Кроме того, обоснование выбора этого жанра для выполнения курсовой работы состоит в том, что через натюрморт, возможно, решить одновременно творческие и учебные задачи, но и изучить и развить знание конкретных законов изобразительной грамоты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Техника исполнения работы гуашью выбрана неслучайно. При выполнении курсовой работы мы хотели познакомиться с самыми разными средствами выразительности гуашевой краски применительно к натюрморту и научиться профессионально ее применять при выполнении курсовой работы с возможностью последующего практического использования, не только в преподавательской деятельности, но и творческой. А с иной стороны, все методические продукции в образовательном пространстве предназначены, чтобы передавать положительный педагогический опыт, и направлены, в главную очередь, на профессиональное совершенствование работы преподавателей и повышение качества образовательной подготовки учащихся.Объект: натюрморт.
Предмет: методика обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью.
Цель: исследование методики обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью.
Задачи:
1. Изучить особенности жанра натюрморта в европейском искусстве.
2. Рассмотреть особенности развития натюрморта в России в XTX-XX вв.
3. Проанализировать историю методики преподавания натюрморта.
4. Изучить особенности работы гуашью.
5. Проанализировать последовательность выполнения натюрморта гуашью.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез;
- сравнение;
- обобщение.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а так же для организации обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Список использованной литературы содержит перечень работ авторов из 11 наименований, размещенных в алфавитном порядке.
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАТЮРМОРТАКАК ЖАНРА ЖИВОПИСИ
1.1 Жанр натюрморта в европейском искусстве
Искусство натюрморта обладает своей историей, своими традициями. Оно знает периоды расцвета и периоды спада, чье развитие тесным образом связано с общим поступательным движением изобразительного искусства. Очень сильно на него повлияли крупнейшие мастера живописи. Данное воздействие протекало по линии общего воздействия на характер и стилевую специфику натюрморта. Таким образом, близкие творческие контакты с П. Рубенсом оставили яркий след на всем творчество Ф. Снейдерса, предопределив, одновременно с этим, и его стилевую специфику - сочную и декоративным образом подчеркнутую живописьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения школьников живописи на примере написания натюрморта гуашью .docx
2018-04-07 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору большое спасибо. Работа выполнена в срок. Все замечания устранялись моментально. Всем рекомендую.