Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является теоретическое обоснование, определение и экспериментальное тестирование педагогических условий для формирования инициативности у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2839989
1 апреля 2018

Целью исследования является теоретическое обоснование, определение и экспериментальное тестирование педагогических условий для формирования инициативности у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Все что нужно сделать находится в файле, очень прошу нужна свежая информация начиная с 2017 по 2018, работа должна быть свежей, а не такой что лежала на полке много лет и переделывать её!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Деятельность и инициативность детей в последнее время все больше становятся объектом повышенного внимания ученых и педагогов. Это связано не столько с реализацией индивидуально-ориентированного и ориентированного на деятельность подхода к развитию, и воспитанию детей, а скорее в необходимости решения проблемы подготовки молодого поколения к условиям жизни в современном обществе, практический подход к организации образовательного процесса учебных заведений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема развития инициативности детей по сей день не нашла своего решения в реальной практике дошкольного образования. С. Л. Рубинштейн писал, что изучение психолого-педагогических исследований позволяет утверждать, что в отечественной науке нет единого понимания сущности инициативности, определения ее места в структуре личности и твердых рекомендаций по ее формированию. Реальные условия в дошкольном образовательном учреждении часто не предполагают практической реализации деятельности, которая возникает по инициативе самого ребенка и отвечает его потребностям и интересам. Уделяя максимальное внимание решению задач воспитания и воспитания, воспитатели активно организуют деятельность детей, направляют и регулируют их. Однако часто это приводит к тому, что такая организованная деятельность не переходит на уровень самостоятельной деятельности и, следовательно, не получает условий для собственного развития. Практика показывает, что воспитатели практически не могут создать эффективные условия для предоставления детям права на свободу выбора и организации самостоятельной деятельности в детском саду. По нашему мнению, это связано с тем, что воспитатели не очень хорошо владеют методами организации самостоятельной деятельности и затрудняются правильно выбрать условия для ее развития. Целью исследования является теоретическое обоснование, определение и экспериментальное тестирование педагогических условий для формирования инициативности у детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс формирования инициативности детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования являются педагогические условия для формирования инициативности у детей старшего дошкольного возраста. Исследовательская гипотеза: формирование инициативности у детей старшего дошкольного возраста будет более успешным, если будут использованы следующие педагогические условия: - зависимость от системы детской деятельности, которая обеспечивает мотивационную связь различных видов деятельности; - специальная организация совместной деятельности детей и воспитателей, которые становятся рабочим инструментом для приобретения детского практического опыта в осуществлении определенной деятельности; - создание специальной предметно-развивающей среды, которая позволяет свободно использовать ее компоненты, легко и гибко изменять, дополнять или даже создавать, в зависимости от их собственных задач. В соответствии с целью и предметом исследования были определены следующие задачи: 1. Изучить и охарактеризовать состояние проблемы формирования инициативности у детей старшего дошкольного возраста в педагогической теории и практике ДОУ, на этой основе прояснить концепцию «инициативности». 2. Определить критерии и показатели для определения уровня формирования инициативности старших дошкольников. 3. Разработать и утвердить педагогические условия для формирования инициативности старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью исследования является теоретическое обоснование, определение и экспериментальное тестирование педагогических условий для формирования инициативности у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-04-07 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто умничка, выполнила все качественно и хорошо, в срок. Работа очень понравилась, заказываю уже повторно, все отлично. Огромное спасибо. Очень радуют цены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Описать упражнение (мини- тренинг) с группой + презентация
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе. "Влечения и их судьбы", З.Фрейд.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стили семейного воспитания.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стратегия разрешения конфликтов у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психоаналитический подход в социальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
курсовая тема в пояснениях не уместилась
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы самоуправления в 7 классе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы