Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в том, чтобы разработать программу маркетинга спортивной школы ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта.
Создан заказ №2840143
1 апреля 2018

Цель данной работы состоит в том, чтобы разработать программу маркетинга спортивной школы ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Технологии маркетинга универсальны для многих сфер человеческой деятельности, в частности, для сферы услуг. В полной мере этим условиям отвечает логика сохранения архитектоники модели маркетинговой системы и законов взаимосвязей элементов, ее составляющих, с трансформацией этих элементов в характеристики, описывающие частную систему маркетинга услуг физической культуры. Очевидно, что в сфере услуг физической культуры действуют законы и категории рыночных отношений и маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако сложность этого вопроса заключается в том, что только в рамках категорий «спрос» и «предложение» качество товаров и услуг физической культуры и спорта невозможно определить структуру, темпы и пропорции развития сферы физической культуры. Так как физическая культура своей деятельностью участвует в реализации социально-культурно-воспитательной функции, которая проявляется не только в условиях рынка, не только на уровне стихийного спроса и предложения, но и рациональной организации. Поэтому, с одной стороны, экономический анализ предприятий физической культуры достаточно эффективен, если извне заданы характеристики желательного направления по объёму и структуре потребления товаров и услуг физической культуры, с другой немалую роль играет управление физической культуры и спорта. Сферу физической культуры надо рассматривать с учётом социального воздействия на формирование общественных отношений, эмоционального, психологического климата и т.д.. Очевидно, что средства, вложенные в физическую культуру и спорт, носят характер долгосрочных экономических инвестиций в человеческий капитал, результат которых длительное время может использовать общество. Величина и структура спроса на товары и услуги физической культуры зависят от поведения потребителя, его подготовленности. В современных условиях, когда рыночные связи строятся на основе рыночных экономических законов, а большая часть общества за исключением людей с высокими доходами, так как привыкло получать все услуги бесплатно, возникают противоречия между предложением и спросом. Эти противоречия можно разрешить путем целенаправленного создания у населения адекватного спроса на продукты физической культуры через рекламу, систему государственных программ, экономическими методами (например, премии за систематические занятия физической культурой и спортом). Кроме того, величина спроса на товары и услуги физической культуры зависит от многих величин, в том числе и от традиций и привычек. Рыночный механизм позволяется реализовывать только конкурентоспособные услуги физической культуры. Для сферы физической культуры и спорта необходимо ориентировать производство на требования рынка. В этих условиях необходимо знать состояние рынка, его деление, ёмкость, платежеспособность населения, характеристику народонаселения данного рыночного региона. Поэтому требуется создание адекватной системы маркетинга в рассматриваемой сфере. Маркетинг, как система управления производством и реализация товаров, в сфере услуг физической культуры является достаточно новым инструментом для российского рынка. Ориентация на рыночное производство товаров и услуг данной сферы предполагает более высокую степень организации, технического оснащения, профессиональной подготовки. Основной целью функционирования сферы услуг физической культуры является обеспечение условий для постоянного роста числа занимающихся физической культурой. Аспекты рассматриваемой сферы (организационно-педагогический, административно-хозяйственный и воспитательный) связаны между собой и соответствующим образом влияют друг на друга. В то же время каждый вид деятельности имеет свои законы функционирования. Цель данной работы состоит в том, чтобы разработать программу маркетинга спортивной школы ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта. Для достижения цели данной работы необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность маркетинга образовательных услуг; - изучить особенности маркетинга спортивных услуг; - исследовать особенности разработки программы маркетинга спортивных услуг; - рассмотреть общую характеристику ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта; - проанализировать маркетинговую деятельность ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта; - провести оценку маркетинга ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта; - разработать практические рекомендации по совершенствованию маркетинга в ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта; - разработать программу маркетинга ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования данной работы является ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта. Предметом исследования является маркетинговая деятельность спортивной школы. Методологическую основу исследования составляют: логический метод и метод обобщения, метод классификации, метод системного анализа. Структура данной работы имеет следующие составляющие: введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность настоящего исследования, ставиться цель и задачи. Первая глава исследования посвящена рассмотрению теоретических аспектов маркетинга. В ней рассматриваются понятие и сущность маркетинга образовательных услуг; изучаются особенности маркетинга спортивных услуг и особенности разработки программы маркетинга спортивных услуг; Вторая глава настоящей работы посвящена анализу деятельности ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта. В данной главе рассмотрена общая характеристика ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта, проанализирована маркетинговая деятельность ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта и проведена оценка маркетинга ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта. Третья глава исследования посвящена разработке программы маркетинга образовательных услуг ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта. В ней разработаны практические рекомендации по совершенствованию маркетинга в ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта. Разрабона программа маркетинга ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта. Проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении подводится итог проделанной работы. Общий объем дипломной работы ХХ страниц, ХХ рисунков, ХХ таблиц, ХХ приложений. Список использованной литературы включает ХХ наименований»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель данной работы состоит в том, чтобы разработать программу маркетинга спортивной школы ГБУ «СШОР № 27 «Сокол» Москомспорта..docx
2021-03-02 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо! Качественно и в срок! Автор Всегда на связи и своевременно внес правки от научного руководителя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективная мотивация как залог успеха компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание и развитие инновационной инфраструктуры в корпорации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Синтетические теории управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реинжиниринг: характеристика и значение
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
формирование системы контроллинга на промышленном предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Игры в Сочи — ключевой фактор развития индустрии спорта в РФ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-планирование и развитие предприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Немецкая модель менеджмента
Истоки теории немецкой модели управления приходятся на начало 20 века. Основателем теории общепризнанно считается известный ученый-экономист М. Вебер. Он занимался исследованиями, которые напрямую были связаны с экономикой, управлением, бизнесом и социологическим аспектом перечисленного.
Итак, бюрократией экономист считал систему менеджмента, основанную на следовании участников системы предписанным...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Задачи контроллиинга
Суть контроля, который осуществляется на предприятии путем контроллинга, состоит в формировании гарантий по выполнению плана и в увеличении эффективности процесса управления.
Для того чтобы системе контроллинга проводить осуществление своих функций, необходимо, во-первых, построить грамотную систему планирования, при этом служба контроллинга определяет не то, что планировать, а то, как и когда план...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Немецкая модель менеджмента
Истоки теории немецкой модели управления приходятся на начало 20 века. Основателем теории общепризнанно считается известный ученый-экономист М. Вебер. Он занимался исследованиями, которые напрямую были связаны с экономикой, управлением, бизнесом и социологическим аспектом перечисленного.
Итак, бюрократией экономист считал систему менеджмента, основанную на следовании участников системы предписанным...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Задачи контроллиинга
Суть контроля, который осуществляется на предприятии путем контроллинга, состоит в формировании гарантий по выполнению плана и в увеличении эффективности процесса управления.
Для того чтобы системе контроллинга проводить осуществление своих функций, необходимо, во-первых, построить грамотную систему планирования, при этом служба контроллинга определяет не то, что планировать, а то, как и когда план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы