Создан заказ №2840469
1 апреля 2018
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу, презентацию на 10-12 слайдов к ней, и краткий текст на 3-5 стр. для защиты курсовой
Критерии: 30-40 стр. 14 таймс нью роман
Выравнивание по ширине
Интервал одинарный
Название разделов жирным, центрировать
В конце названия точка не ставится
Нумерацию справа вверху
Отступ у нового абзаца - 1.25
Нужна дата посещения интернет-ресурсов, если они фигурируют как источники информации
Помимо списка литературы в конце, нужны сноски снизу страницы, в которых указаны автор, книга и страница, с которой взята информация
По антиплагиату не менее 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере усложнения рыночных отношений и роста конкуренции, рекламная индустрия все сильнее ощущает необходимость поиска эффективных способов коммуникаций с аудиторией. Одним из направлений привлечения потенциальных потребителей является широкое и всестороннее использование визуальной коммуникации в маркетинговой деятельности.
Визуальная составляющая играет особо значимую роль в таких общественных практиках как кино, телевидение, фотография, живопись, театр, видео-арт, дизайн, видеоигры, мода и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, доминирование визуального канала коммуникации характерно для тех областей, где эффективное донесение сообщения до аудитории играет крайне важную роль.
В последние годы визуальная коммуникация вступила в крайне активную фазу развития и используется едва ли не повсеместно. Однако, если раньше визуальная составляющая выступала как дополнение к иным форматам (как правило, текстовому) с целью их «приукрашивания» и привлечения внимания, то теперь ей уделяется особое внимание, теперь она – основной носитель смыслов, а не иллюстрация. Учитывая вышесказанное, актуальность данного исследования объясняется тем фактом, что обращение к визуальному языку получило статус едва ли не обязательного элемента коммуникации с аудиторией в целом ряде значимых социальных областей деятельности. Соответственно, индустрия рекламы как одна из наиболее оперативно меняющихся социальных практик не остается в стороне от последних тенденций и стремится использовать визуальную коммуникацию в качестве инструмента для донесения сообщения бренда.
Проблемное поле исследования мы определяем так: в современной рекламной коммуникации определенно присутствует социальный факт доминирования визуальной составляющей, однако научно обоснованное понимание причин и последствий подобного явления в профессиональной среде рекламистов фактически отсутствует, что, в конечном счёте, препятствует разработке высокоэффективных маркетинговых коммуникаций.
Цель: изучить визуальную составляющую рекламных коммуникаций.
Задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты рекламы;
-определить понятие, функции, каналы рекламных коммуникаций;
-проанализировать визуальную коммуникацию в рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций.docx
2018-04-07 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не была принята, но это не вина автора. Автор всегда был на связи, все замечания исправлял. Рекомендую