Создан заказ №2840665
1 апреля 2018
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов вирусной видеорекламы в Интернете, ее аудитории, целей, эффективности и практического применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, когда традиционная реклама не способна пробиться к сознанию потребителя, не пользуется доверием и теряет свою эффективность, в стремительно растущем цифровом медиа пространстве появляются новые формы коммуникации. В умелых руках корпораций они трансформируются в инструменты воздействия на покупательский выбор. Одним из таких инструментов является вирусная реклама.
Вирусная реклама - одна из самых новых и модных технологий продвижения товаров на постсоветском пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ни к надоедливому спаму, ни к компьютерным вирусам она отношения не имеет. Идея совсем другая (хотя она тоже балансирует на грани приличий и законности): рекламные ролики должны быть такими, чтобы потребителю самому захотелось их распространять.
Потенциал вирусной рекламы заключается в механизме, которые она использует: не просто представлять потребителям новый продукт, но и вовлекать их в его обсуждение. Вирусная реклама хороша также тем, что во время работы над ней специалистам открывается большое поле для фантазии и экспериментов. Поэтому изучение теоретических аспектов вирусной видеорекламы, ее аудитории, эффективности и применения являются на сегодняшний день актуальным.
Объектом изучения является видеореклама в Интернете.
Предмет курсовой работы – вирусная видеореклама, ресурсы ее эффективности.
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов вирусной видеорекламы в Интернете, ее аудитории, целей, эффективности и практического применения.
Для достижения поставленной цели в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и психологические аспекты вирусной рекламы.
2. Проанализировать генезис вирусной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций и как элемента вирусного маркетинга.
3. Рассмотреть особенности вирусной рекламы, цели и области ее применения: формирование имиджа бренда, продвижения продукции, аудиторию вирусной рекламы, ее преимущества и недостатки.
4. Изучить психологический базис воздействия вирусной рекламы.
5. Рассмотреть особенности вирусной рекламы в России и за рубежом.
6. Проанализировать основные факторы эффективности, креатив, выбор площадки вирусной рекламы.
7. Определить основные этапы в планировании рекламной кампании в области вирусного маркетинга.
8. Рассмотреть технологии вирусной рекламы в деятельности коммерческих, политических организаций.
9. Изучить особенности вирусной рекламы в зависимости от тенденций ее развития, перспективы в контексте рекламных коммуникаций.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что
1) теоретические материалы и результаты изучения могут быть полезны для подготовки и реализации вирусной видеорекламы.
2) результаты исследования структурированы и проиллюстрированы современными примерами, что позволяет использовать курсовую работу для обучения на специальности «Реклама и связи с общественностью».
Методы исследования, на которых строилось исследование:
1) изучение информации, накопленной в теории медиа о видеорекламе в Интернете и вирусной видеорекламе в частности.
2) контент- анализ образцов вирусной видеорекламы в ИнтернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов вирусной видеорекламы в Интернете, ее аудитории, целей, эффективности и практического применения..docx
2020-01-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший и отзывчивый автор! Выполняет все в срок, довольна работой!))буду ещё заказывать у него, рекомендую!:)