Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов вирусной видеорекламы в Интернете, ее аудитории, целей, эффективности и практического применения.
Создан заказ №2840665
1 апреля 2018

Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов вирусной видеорекламы в Интернете, ее аудитории, целей, эффективности и практического применения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня, когда традиционная реклама не способна пробиться к сознанию потребителя, не пользуется доверием и теряет свою эффективность, в стремительно растущем цифровом медиа пространстве появляются новые формы коммуникации. В умелых руках корпораций они трансформируются в инструменты воздействия на покупательский выбор. Одним из таких инструментов является вирусная реклама. Вирусная реклама - одна из самых новых и модных технологий продвижения товаров на постсоветском пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ни к надоедливому спаму, ни к компьютерным вирусам она отношения не имеет. Идея совсем другая (хотя она тоже балансирует на грани приличий и законности): рекламные ролики должны быть такими, чтобы потребителю самому захотелось их распространять. Потенциал вирусной рекламы заключается в механизме, которые она использует: не просто представлять потребителям новый продукт, но и вовлекать их в его обсуждение. Вирусная реклама хороша также тем, что во время работы над ней специалистам открывается большое поле для фантазии и экспериментов. Поэтому изучение теоретических аспектов вирусной видеорекламы, ее аудитории, эффективности и применения являются на сегодняшний день актуальным. Объектом изучения является видеореклама в Интернете. Предмет курсовой работы – вирусная видеореклама, ресурсы ее эффективности. Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов вирусной видеорекламы в Интернете, ее аудитории, целей, эффективности и практического применения. Для достижения поставленной цели в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические и психологические аспекты вирусной рекламы. 2. Проанализировать генезис вирусной рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций и как элемента вирусного маркетинга. 3. Рассмотреть особенности вирусной рекламы, цели и области ее применения: формирование имиджа бренда, продвижения продукции, аудиторию вирусной рекламы, ее преимущества и недостатки. 4. Изучить психологический базис воздействия вирусной рекламы. 5. Рассмотреть особенности вирусной рекламы в России и за рубежом. 6. Проанализировать основные факторы эффективности, креатив, выбор площадки вирусной рекламы. 7. Определить основные этапы в планировании рекламной кампании в области вирусного маркетинга. 8. Рассмотреть технологии вирусной рекламы в деятельности коммерческих, политических организаций. 9. Изучить особенности вирусной рекламы в зависимости от тенденций ее развития, перспективы в контексте рекламных коммуникаций. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что 1) теоретические материалы и результаты изучения могут быть полезны для подготовки и реализации вирусной видеорекламы. 2) результаты исследования структурированы и проиллюстрированы современными примерами, что позволяет использовать курсовую работу для обучения на специальности «Реклама и связи с общественностью». Методы исследования, на которых строилось исследование: 1) изучение информации, накопленной в теории медиа о видеорекламе в Интернете и вирусной видеорекламе в частности. 2) контент- анализ образцов вирусной видеорекламы в ИнтернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов вирусной видеорекламы в Интернете, ее аудитории, целей, эффективности и практического применения..docx
2020-01-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший и отзывчивый автор! Выполняет все в срок, довольна работой!))буду ещё заказывать у него, рекомендую!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Российские общественные объединения в области рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ социальной рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основы коммерческой рекламы в сфере медицины
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оформить готовую курсовую работу по положению университета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальные сети как канал бизнес-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы