Создан заказ №2840830
1 апреля 2018
Продвижение брендаH&Mи организаций мероприятий в сети интернет нацеленных на совершенствованиевосприятиябренда
Как заказчик описал требования к работе:
1 теория продвижения в интернете(пример других брендов)(что такое бренд) (как бренд продвигается) как идет продвижение бренда в сети в принципе(выявить проблему,интернет продвижение самого бренда)
предложения по продвижению самого бренда(сравнить с конкурентами)
опрос потребителей на тему плохого пр
одвижения в интернет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Продвижение брендаH&Mи организаций мероприятий в сети интернет нацеленных на совершенствованиевосприятиябренда.docx
2018-04-11 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень ответственный автор! Работу сдала в срок, написала все на отлично согласно данному заданию! Написано интересно, приятно читать. Еще раз большое спасибо автору! Всем советую!