Создан заказ №2840971
2 апреля 2018
Направления совершенствования технологии организации обслуживания клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности, и неважно один это клиент, семейная пара или туристская группа.
Туризм в современное время является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за ускоренные темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет огромную роль в формировании внутреннего продукта, активизация торгового баланса, создание дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм, оказывает высокое влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, потому что выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. Также, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
С экономической точки зрения туризм – это особенный вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугам, как таковым и, развлекательными мероприятиями. Таким образом, в некоторых странах туризм входит в число основных перспективных отраслей современной экономики.
Решение проблем в туризме нецелесообразно ограничивать лишь спектром отраслевых задач. Это связано с главной особенностью туристических услуг их невозможно перенести в пространстве.
Предметом курсовой работы является процесс организации обслуживания туристов.
Объектов являются технологии организации обслуживания туристов.
Целью данной работы является анализ основных направлений совершенствования технологии организации обслуживания туристов.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
выявить технологию обслуживания туристов;
определить сущность понятия «обслуживание» в гостиницах;
рассмотреть организацию обслуживания групп в гостиницах;
проанализировать технологии организации обслуживания в гостинице Санкт-Петербурга.
При написании этой курсовой были использованы работы Квартального В.А., Ильина Е.Н., Осипова Д. и другие. Необходимо добавить, что все использованные в работе материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Информационной базой проекта послужили:
работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов;
статьи специалистов в области менеджмента;
ресурсы интернета.
Методология исследования: анализ доступной литературы по исследуемой тематике, графические методы оформления исследования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Направления совершенствования технологии организации обслуживания клиентов.docx
2019-04-27 06:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотря на то, что были какие-то недочеты, автор сделал работу хорошо, когда я писала, быстро все исправлял. За работу поставили отлично.