Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать подходы к исследованию творческих способностей у подростков.
Создан заказ №2841415
2 апреля 2018

Цель исследования: проанализировать подходы к исследованию творческих способностей у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Творческие способности – далеко не новейший предмет изучения. Проблема человеческих возможностей вызывала большой интерес людей вовсе времена. Таланты появлялись как бы сами собою, спонтанно формировали шедевры литературы и искусства: осуществляли научные открытия, создавали, удовлетворяя тем самым необходимости формирующейся человеческой культуры. В наше время ситуация поменялась. Жизнедеятельность в эпоху научно-технологического прогресса становится все многообразнее и труднее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И она потребует от человека не стандартных, обычных действий, а физической активности, гибкости мышления, стремительной ориентации и приспособления к новейшим обстоятельствам, творческого подхода к решению крупных и малых трудностей. Все культурные ценности человечества – итог творческой работы людей. Творчество – одна из содержательных конфигураций психической активностиподростков, которую возможно расценивать как универсальный способ формирования индивидуальности, обеспечивающее стабильную адаптацию к новейшим обстоятельствам жизни, как нужный запас сил с целью преодоления стрессовых обстановок и активного творческого отношения к действительности. Непосредственно творческая работа, по суждению Л.С. Выготского, делает человека существом, обращенным к предстоящему, созидающему его и видоизменяющим свое сегодняшнее. Подростковый возраст захватывает немаловажную фазу в общем ходе развития человека как личности, когда в ходе возведения нового характера, структуры и состава работы ребенка закладываются основные принципы осознанного поведения, вырисовывается единая нацеленность в формировании моральных представлений и общественных установок. Занимая переходную стадию между детством и юностью, отрочество предполагает исключительно непростой период психического формирования. Говоря о нем, немаловажно принимать во внимание отличия между младшими и старшими подростками, осознавая, что нет практически никакого «среднеподросткового» возраста, практически доводится ориентироваться на стандартное, характерное для всего этого этапа. С одной стороны, по уровню и отличительным чертам психического формирования отрочество – это стандартная эпоха детства, с иной – пред нами развивающийся человек, расположенный на пороге взрослой жизни. Творчество (креативность) есть высочайшая, более сложная, активная модель проявления отношения человека к работе. Благополучность формирования творческих способностей находится в зависимости от отличительных черт развития детей определённого года. Подросток начинает ценить собственные отношения с ровесниками. Как субъект учебной деятельности подросток характеризуется тенденцией к утверждению собственной позиции субъектной исключительности «индивидуальности»; рвением чем-то выделиться. Актуальность исследования темы обусловливается реалиями времени, тем, что в настоящее время России необходимы люди, умеющие принимать неординарные решения, способные творчески размышлять. К огорчению, нынешняя массовая школа ещё сохраняет нетворческий подход к усвоению познаний. Одинаковое, стандартное повторение одних и тех же действий убивает заинтересованность к учебе. Дети лишаются радости открытия и со временем могут потерять способность к творчеству. Объект исследования: творческие способности подростков. Предмет исследования: подходы к изучению творческих способностей у подростков. Гипотеза.  Предполагается, что в современных исследованиях отсутствует единый взгляд к изучению проблем креативности. Цель исследования: проанализировать подходы к исследованию творческих способностей у подростков. В соответствии с целью и гипотезой исследования были установлены следующие задачи: 1. Определить особенности развития творческих способностей в подростковом возрасте. 2. Рассмотреть креативность с позиции своеобразия личностных особенностей. 3. Изучить методики диагностики творческих способностей у подростков. Методы исследования: аналитическое изучение психолого-преподавательской литературы, теоретический анализ и синтез, позволившие определить структурные элементы и обобщить, сгруппировать разнородные данные по характерным признакам. 1. Понятие творческих способностей в подростковом возрасте 1.1 Понятие творческих способностеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования: проанализировать подходы к исследованию творческих способностей у подростков..docx
2018-06-19 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер,автор сделал курсовую за 4 дня,ещё речь и презентацию,сдала на отлично, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации учебной деятельности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь "от психолога" как источник динамики личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге Эриха Фромма «Искусство любить»
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастная динамика мотивов учебной работы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности критического мышления для детей сирот
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема воли в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность к школе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Методики диагностики мотивационной структуры личности
Мотивационная сфера состоит из сложной структуры. Мотивация может выстраиваться в иерархию внутри каждой деятельности и вне сфер деятельности. Все структурные формирования личности проявляются во всём многообразии личностных качеств. От характеристики преобладающих сфер зависит, то какими свойствами и качествами личности будут сформированы параметры.
Всеобщая личностная структура состоит из сочета...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Методики диагностики мотивационной структуры личности
Мотивационная сфера состоит из сложной структуры. Мотивация может выстраиваться в иерархию внутри каждой деятельности и вне сфер деятельности. Все структурные формирования личности проявляются во всём многообразии личностных качеств. От характеристики преобладающих сфер зависит, то какими свойствами и качествами личности будут сформированы параметры.
Всеобщая личностная структура состоит из сочета...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы