Создан заказ №2841415
2 апреля 2018
Цель исследования: проанализировать подходы к исследованию творческих способностей у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творческие способности – далеко не новейший предмет изучения. Проблема человеческих возможностей вызывала большой интерес людей вовсе времена. Таланты появлялись как бы сами собою, спонтанно формировали шедевры литературы и искусства: осуществляли научные открытия, создавали, удовлетворяя тем самым необходимости формирующейся человеческой культуры. В наше время ситуация поменялась. Жизнедеятельность в эпоху научно-технологического прогресса становится все многообразнее и труднее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И она потребует от человека не стандартных, обычных действий, а физической активности, гибкости мышления, стремительной ориентации и приспособления к новейшим обстоятельствам, творческого подхода к решению крупных и малых трудностей. Все культурные ценности человечества – итог творческой работы людей.
Творчество – одна из содержательных конфигураций психической активностиподростков, которую возможно расценивать как универсальный способ формирования индивидуальности, обеспечивающее стабильную адаптацию к новейшим обстоятельствам жизни, как нужный запас сил с целью преодоления стрессовых обстановок и активного творческого отношения к действительности. Непосредственно творческая работа, по суждению Л.С. Выготского, делает человека существом, обращенным к предстоящему, созидающему его и видоизменяющим свое сегодняшнее.
Подростковый возраст захватывает немаловажную фазу в общем ходе развития человека как личности, когда в ходе возведения нового характера, структуры и состава работы ребенка закладываются основные принципы осознанного поведения, вырисовывается единая нацеленность в формировании моральных представлений и общественных установок.
Занимая переходную стадию между детством и юностью, отрочество предполагает исключительно непростой период психического формирования. Говоря о нем, немаловажно принимать во внимание отличия между младшими и старшими подростками, осознавая, что нет практически никакого «среднеподросткового» возраста, практически доводится ориентироваться на стандартное, характерное для всего этого этапа. С одной стороны, по уровню и отличительным чертам психического формирования отрочество – это стандартная эпоха детства, с иной – пред нами развивающийся человек, расположенный на пороге взрослой жизни.
Творчество (креативность) есть высочайшая, более сложная, активная модель проявления отношения человека к работе. Благополучность формирования творческих способностей находится в зависимости от отличительных черт развития детей определённого года. Подросток начинает ценить собственные отношения с ровесниками. Как субъект учебной деятельности подросток характеризуется тенденцией к утверждению собственной позиции субъектной исключительности «индивидуальности»; рвением чем-то выделиться.
Актуальность исследования темы обусловливается реалиями времени, тем, что в настоящее время России необходимы люди, умеющие принимать неординарные решения, способные творчески размышлять. К огорчению, нынешняя массовая школа ещё сохраняет нетворческий подход к усвоению познаний. Одинаковое, стандартное повторение одних и тех же действий убивает заинтересованность к учебе. Дети лишаются радости открытия и со временем могут потерять способность к творчеству.
Объект исследования: творческие способности подростков.
Предмет исследования: подходы к изучению творческих способностей у подростков.
Гипотеза. Предполагается, что в современных исследованиях отсутствует единый взгляд к изучению проблем креативности.
Цель исследования: проанализировать подходы к исследованию творческих способностей у подростков.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были установлены следующие задачи:
1. Определить особенности развития творческих способностей в подростковом возрасте.
2. Рассмотреть креативность с позиции своеобразия личностных особенностей.
3. Изучить методики диагностики творческих способностей у подростков.
Методы исследования: аналитическое изучение психолого-преподавательской литературы, теоретический анализ и синтез, позволившие определить структурные элементы и обобщить, сгруппировать разнородные данные по характерным признакам.
1. Понятие творческих способностей в подростковом возрасте
1.1 Понятие творческих способностеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать подходы к исследованию творческих способностей у подростков..docx
2018-06-19 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер,автор сделал курсовую за 4 дня,ещё речь и презентацию,сдала на отлично, спасибо