Создан заказ №2841421
2 апреля 2018
Формирование ассортиментной политики организации (на примере Азбуки Вкуса)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Ассортиментная политика - одно из главных направлений деятельности каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает в нынешних условиях развитие социально ориентированной рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и ее рыночная позиция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять. К сожалению, руководство многих предприятий плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.
Ассортиментная политика занимает важное место в товарной политике предприятия. Грамотно составленный ассортимент товаров и услуг позволяет привлечь платежеспособного покупателя и достичь главной цели предпринимательской деятельности - получение максимально возможной прибыли. Ассортимент и его разнообразие - почти важнейший элемент товарной политики любого предприятия. Его величина и качественное удовлетворение потребностей клиентов тесно связаны, поэтому работать над формированием ассортимента нужно каждой компании, независимо от ее размера и предлагаемых товаров или услуг. Поэтому исследования путей и методов оптимизации ассортимента предприятий является актуальным, приобретает особую значимость и практическую ценность.
Анализ ассортиментной политики предприятия позволяет определить, что наиболее актуальным для развития предприятия и повышения объемов продаж является применение стратегии развития товара, которая предусматривает введение в ассортимент новых ассортиментных позиций или усовершенствование существующих на современном рынке.
Определенные научные разработки по вопросам формирования ассортиментной политики на предприятиях и розничной торговли исследовали такие отечественные и зарубежные ученые, в частности Г. Л. Багиев, А.Ф. Барышев, Б.Берман, С. В. Близнюк, С. С. Горковенко, Дж. Эванс, С. В. Захаров, А. Н. Кнышова, Ф. Котлер, М. А. Окландер и др.
В то же время, практика показывает, что нужны глубокие научные исследования по вопросам организации ассортиментной политики предприятия, прежде всего, ее формирование в новых условиях хозяйствования.
Целью исследования является определение сущности и особенностей современной ассортиментной политики предприятия в условиях высококонкурентного рынка, разработка рекомендаций и эффективных управленческих решений в сфере ассортиментной политики предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности ассортиментной политики предприятия;
- изучить методы формирования и реализации ассортиментной политики предприятий розничной торговли;
- дать характеристику организации ООО «Городской супермаркет» (Азбука Вкуса);
- провести анализ ассортиментной политики и ее основная классификация в торговом предприятии ООО «Городской супермаркет» (Азбука Вкуса);
- исследовать недостатки во ведении ассортиментной политики;
- предложить рекомендации по улучшению ассортиментной политики организации ООО «Городской супермаркет» (Азбука Вкуса);
- оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объект исследования: ассортиментная политика организации.
Предмет исследования: эффективность ассортиментная политика организации.
Методы исследования: научные положения, выводы и рекомендации, сформулированные в исследовании базируются на положениях системного, комплексного и ситуационного подходов, что обеспечило обстоятельность исследования эффективности ассортиментной политики. Решение поставленных задач осуществлено с использованием следующих методов: структурно-логический анализ, сравнительный и экономический анализ, аналитические методы: сравнительный и экономический анализ, логического анализа, матричный метод и др.
Теоретическим и информационным основой исследования стали законодательно-нормативная база; монографии, научные разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам управления ассортиментной политикой; материалы периодических изданий; интернет-ресурсы.
Научная новизна полученных результатов заключается в разработке теоретико-методологических подходов к повышению эффективности ассортиментной политики отечественных предприятий.
Практическое значение полученных результатов заключается в разработке комплексного маркетингового подхода в реализации эффективной ассортиментной политики.
Объем и структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, выводов и предложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Формирование ассортиментной политики организации (на примере Азбуки Вкуса).docx
2020-06-11 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень ответственный исполнитель! заказывали 2 работы, все выполнено на отлично! Спасибо автору за прекрасное общение и работу)