Создан заказ №2841520
8 апреля 2018
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь начинает формироваться и развиваться в раннем детском возрасте в процессе общения с окружающими людьми. Она играет основную роль в умственном и эмоциональном развитии, является основой социального взаимодействия, регулятором поведения. Развитие речи – процесс сложный, протекающий у каждого ребенка по-разному. Он заключается в овладении разговорной речью, развитии понимания обращенной речи, выражении своих мыслей, чувств, впечатлений языковыми средствами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильность и своевременность процесса развития во многом зависит от речевой среды и практики, воспитания и обучения. Речевое развитие делится на несколько этапов, на каждом из которых ребенок осваивает определенные умения и навыки. Строгих возрастных границ они не имеют, плавно переходя один в другой.
Актуальность проблемы развитии речи детей актуальна и своевременна. Решение данной проблемы обусловлено необходимостью выйти за рамки традиционного тематического развития речи принятого в дошкольной педагогике. Объект исследования: процесс развития речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня.Предмет исследования: особенности сенситивных периодов развития речи.
Цель: теоретически обосновать возможность использования различной деятельности для развития речи старших дошкольников с ОНР 3 уровня.
Задачи:– рассмотреть речевую деятельность и этапы речевого развития;
– провести анализ сенситивных периодов;
– определить психолого- педагогические особенности детей с ОНР 3 уровня;
– провести исследование развития речи детей с ОНР 3 уровня.
При рассмотрении состояния исследуемой проблемы на практике использовались такие методы, как: анализ психолого-педагогической литературы, комплексный метод диагностики развития связной речи старших дошкольников, количественный и качественный анализ полученных данных, обобщение.
Методологическую основу исследования составляет положение о физических механизмах речевой деятельности (И.П. Павлов, Н.А. Бернштейн, П.К. Анохин, И.М. Сеченов и др.), психологические основы речевой функции (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, М.И. Лисина, А.Г. Арушанова и др.), методики формирования связной монологической речи (А.М. Бородич, В.П. Глухов, Жукова Н.С. и др.), использования проектной деятельности, как формы развития речи старших дошкольников (А.М. Вербенец, С.И. Максимова, Е.О. Смирнова, О.Н. Сомкова, О.В. Солнцева, Л.Л. Тимофеева и др.).
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1 Речевая деятельность, этапы речевого развития
Овладение речевыми навыками – сложный процесс, который протекает по-своему у каждого малыша. Он включает в себя формирование разговорной речи, понимание обращенных слов, выражение собственных мыслей, эмоций, желаний средствами языка [18, c. 12].
Правильность и успешность усвоения речевых умений зависит во многом от окружающей среды и особенностей воспитания в семье и образовательных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития.docx
2018-04-14 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все замечания были учтены, работой осталась очень довольна.