Создан заказ №2841716
2 апреля 2018
Цель курсовой работы – рассмотреть женский образ в контексте рекламного сообщения.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы составляет не менее 25 и не более 40 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал 1,5) без учета введения, заключения, списка источников и приложений. Структурно курсовая работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, двух глав, выв
одов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Количество использованных источников – не менее 20, в том числе Интернет-источников – не более 10. Заимствованные фрагменты или утверждения должны обязательно сопровождаться ссылкой на автора и первоисточник высказывания. На проверку курсовая работа представляется с аннотацией на русском и английском языках и презентацией в формате ppt. В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском, на котором записана ее электронная версия, аннотация и презентация. В случае, если курсовая работа не зачтена, обучающийся выполняет новую курсовую работу на эту же тему.
. Курсовая работа по дисциплине «Социология рекламной деятельности»
Нельзя скопировать из интернета!
вот модель, не скопировать.спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные исследователи в сфере рекламы говорят о том, что вся реклама имеет определенные гендерные ориентации. В настоящий момент до сих пор остро стоит вопрос обостренного некорректного использования женских образов в рекламе. Реклама отражает существующий конфликт полов и тенденции представлений одних членов общества о других. Все рекламные образы отсылают к тем или иным стереотипам, или даже архетипам, которые, в свою очередь являются как продуктом массового сознания в определенной культуре (стереотип), так и в целом жизнедеятельности целых поколений людей на Земле (архетип).Мы снимаем любые образы, показываемые нам обществом и переосмысливаем их через призму собственного воспитания, темперамента, жизненного опыта и ряда других психологических характеристик. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама в современном обществе является не просто одним из экономических инструментов. В настоящее время реклама является одним из ярких элементов массовой культуры. Реклама отражает любые социальные, политические, экономические изменения в обществе, перерабатывая их, и предлагая конечный продукт, отвечающий современным веяниям в моде, искусстве, музыке, да и культуре в целом. Очень ярко наряду с культурными феноменами реклама отражает и повседневную жизнь человека, в том числе межрасовые, межнациональные и межполовые отношения. Мы видим в рекламе разных стран идеализированные представления о женской и мужской красоте, о типичных представлениях мужчин о женщинах и женщин о мужчинах.
Образ женщины применяется в рекламе повсеместно, и женщина в этой рекламе выступает не только в роли устоявшихся веками архетипах, таких как «мать», «жена», «хозяйка и хранительница очага», но и отвечая современным стереотипам в образах «глупой блондинки-секретарши», «модели», «тусовщицы», и т.д.
Предложение любого конкретного товара или услуги в основном отражены в рекламе в контексте сюжетов, повествующих о житейских ситуациях, отношениях, проблемах.
Сегодня сложно представить нашу жизнь без рекламы, и в связи с тем, что существует огромное множество женских образов в рекламе, вопрос использования тех или иных образов очень актуален.
Цель курсовой работы – рассмотреть женский образ в контексте рекламного сообщения.
Задачи, которые необходимо решить для достижения данной цели:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть женский образ в контексте рекламного сообщения..docx
2018-04-08 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и лучшим образом! благодарности автору! обращусь еще обязательно!