Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть женский образ в контексте рекламного сообщения.
Создан заказ №2841716
2 апреля 2018

Цель курсовой работы – рассмотреть женский образ в контексте рекламного сообщения.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы составляет не менее 25 и не более 40 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал 1,5) без учета введения, заключения, списка источников и приложений. Структурно курсовая работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, двух глав, выв одов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Количество использованных источников – не менее 20, в том числе Интернет-источников – не более 10. Заимствованные фрагменты или утверждения должны обязательно сопровождаться ссылкой на автора и первоисточник высказывания. На проверку курсовая работа представляется с аннотацией на русском и английском языках и презентацией в формате ppt. В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском, на котором записана ее электронная версия, аннотация и презентация. В случае, если курсовая работа не зачтена, обучающийся выполняет новую курсовую работу на эту же тему. . Курсовая работа по дисциплине «Социология рекламной деятельности» Нельзя скопировать из интернета! вот модель, не скопировать.спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные исследователи в сфере рекламы говорят о том, что вся реклама имеет определенные гендерные ориентации. В настоящий момент до сих пор остро стоит вопрос обостренного некорректного использования женских образов в рекламе. Реклама отражает существующий конфликт полов и тенденции представлений одних членов общества о других. Все рекламные образы отсылают к тем или иным стереотипам, или даже архетипам, которые, в свою очередь являются как продуктом массового сознания в определенной культуре (стереотип), так и в целом жизнедеятельности целых поколений людей на Земле (архетип).Мы снимаем любые образы, показываемые нам обществом и переосмысливаем их через призму собственного воспитания, темперамента, жизненного опыта и ряда других психологических характеристик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама в современном обществе является не просто одним из экономических инструментов. В настоящее время реклама является одним из ярких элементов массовой культуры. Реклама отражает любые социальные, политические, экономические изменения в обществе, перерабатывая их, и предлагая конечный продукт, отвечающий современным веяниям в моде, искусстве, музыке, да и культуре в целом. Очень ярко наряду с культурными феноменами реклама отражает и повседневную жизнь человека, в том числе межрасовые, межнациональные и межполовые отношения. Мы видим в рекламе разных стран идеализированные представления о женской и мужской красоте, о типичных представлениях мужчин о женщинах и женщин о мужчинах. Образ женщины применяется в рекламе повсеместно, и женщина в этой рекламе выступает не только в роли устоявшихся веками архетипах, таких как «мать», «жена», «хозяйка и хранительница очага», но и отвечая современным стереотипам в образах «глупой блондинки-секретарши», «модели», «тусовщицы», и т.д. Предложение любого конкретного товара или услуги в основном отражены в рекламе в контексте сюжетов, повествующих о житейских ситуациях, отношениях, проблемах. Сегодня сложно представить нашу жизнь без рекламы, и в связи с тем, что существует огромное множество женских образов в рекламе, вопрос использования тех или иных образов очень актуален. Цель курсовой работы – рассмотреть женский образ в контексте рекламного сообщения. Задачи, которые необходимо решить для достижения данной цели:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть женский образ в контексте рекламного сообщения..docx
2018-04-08 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и лучшим образом! благодарности автору! обращусь еще обязательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Введение в стратегический бренд-менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История и современность продвижения бренда Шанель
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR-мероприятий в социальной и культурной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика (тема практики и индивидуального задания во вложении)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Рекламная тумба»: от Древнего мира до наших дней.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические особенности рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационный повод - инструмент PR деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рембрендинг московского предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативность политической рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы