Создан заказ №2841800
2 апреля 2018
Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
список литературы должен содержать 30 - 40 источников. основную часть должна составлять периодика за последние 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Современный этап развития психологической науки характеризуется усилением внимания к изучению различных особенностей и вариантов детского развития. Противоречивость социально-экономических реалий современного общества порождает увеличение количества детей с проблемами в развитии. С особой силой эти проблемы заявляют о себе в процессе школьного обучения, когда отставание в развитии становится очевидным.
Между тем, важнейшая особенность детей с пограничными формами нервно-психических расстройств и отклонений в развитии проявляется в том, что большинство из них нуждается не столько в лечении, сколько в создании специальных условий обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иначе говоря, комплекс нервно-психических нарушений, свойственных этим детям, требует не столько медицинской, сколько психолого-педагогической коррекции, основанной на клинической, психологической и педагогической диагностике.
Острейшая актуальность разработки теоретического аспекта закономерностей и специфики психического развития детей с ЗПР обусловлена, прежде всего, нуждами педагогической практики, поскольку значительная часть этих школьников обозначена как неуспевающая.
Детская игра всегда воспринималась и воспринимается в связи с отношением общества к детству, к ребенку. Суть детской игры и, собственно, детства, состоит в том, чтобы учиться приспосабливаться к изменчивым условиям существования, а также моделировать действия и взаимоотношения взрослых.
Игра — главная деятельность ребенка во все времена и у всех народов. Она важна и необходима независимо от результата и этим принципиально отличается от целенаправленной, с точки зрения взрослых, трудовой деятельности. Игра – ведущая деятельность ребенка, направленная на накопление реального опыта и на формирование мышечной памяти. Игра – самый важный для личностного развития ребенка процесс, при котором происходит освоение представления об объекте, установление этого представления (впечатление) в мышечную, телесную память, символизация объекта, то есть первичное обобщение.
В играх отсутствует замещение отдельных действий словом или символическим жестом. Однако функция замещения у детей с ЗПР не может сформироваться спонтанно. Их неумение использовать предметы-заместители объясняется не только особенностями познавательной деятельности, в частности конкретностью мышления, недоразвитием воображения, но и тем фактом, что в процессе обучения игре эти предметы применяются недостаточно эффективно.Особенности познавательной сферы детей с ЗПР освещены в психологической литературе достаточно широко [9].
Таким образом, объектом исследования является игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.Предметом исследования являются особенности игровой деятельности в подвижной, сюжетно-ролевой, дидактической и театрализованной играх у детей дошкольного возраста с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР.docx
2019-11-28 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Выполнил раньше срока, помог с корректировкой, также были соблюдены все требования! И очень приятен в общении)