Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование инструментов событийного PR в формировании территориального бренда города
Создан заказ №2841864
2 апреля 2018

Использование инструментов событийного PR в формировании территориального бренда города

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы - Antiplagiat.ru 80-85% Структура работы состоит из трёх подпунктов: 1.1 зарубежный опыт использования инструментов событийного pr в формировании территориального бренда 1.2 российский опыт использования инструментов событийного pr в формировании территориального бренда 1.3 со поставление зарубежного и российского опыта использования инструментов событийного pr в формировании территориального бренда В зарубежном опыте рассмотреть имиджеобразующие события. Это могут быть каннский фестиваль, венецианский фестиваль, венецианский карнавал, карнавал в Рио-де-Жанейро, Давосский экономический форум, берлинский кинофестиваль. Может быть спортивные мероприятия. Крупные мероприятия, которые привлекают внимание. Нужно рассказать про мероприятие, проанализировать мероприятие, можно систематизировать, классифицировать. Какими могут быть события? Чего не хватает? Почему они работают на бренд? И как ? Можно рассказать о показателях эффективности, количестве участников. Тоже самое с российский опытом. И потом сопоставить. Список литературы Нужно в работе привести примеры кейсов. Какими могут быть события? Чего не хватает? Почему они работают на бренд? И как ? Можно рассказать о показателях эффективности, количестве участников. В третьем подпункте требуется сравнить опыт событийного Pr зарубежный и отечественный. Провести анализ, какие мероприятия у них, какие у нас. Какого типа у них и у нас. Как они влияют на бренд города и страны. Насколько они эффективны. Нужно сопоставить опыт использования инструментов событийного Pr Теория в этой работе, можно сказать, не нужна. Требуется разбор мероприятий, как они влияют на территориальный бренд города и проанализировать сами мероприятия. Обращаю внимание на то, что мероприятия нужны именно имиджеобразующие, которые привлекают вниамние к региону
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Использование инструментов событийного PR в формировании территориального бренда города.docx
2018-04-08 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема эффективности рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности компании "Nivea"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика. ПМ 02. Производство рекламной продукции.Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Приемы продвижения товаров и услуг в сети Интернет»
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
«Теория и практика связей с общественностью»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету Основы проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как инструмент PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Музыка в рекламе в системе воздействия на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Исследование аудитории массовой коммуникации в России»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика персонального бренда врача в медицине
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы