Создан заказ №2841864
2 апреля 2018
Использование инструментов событийного PR в формировании территориального бренда города
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы - Antiplagiat.ru 80-85%
Структура работы состоит из трёх подпунктов:
1.1 зарубежный опыт использования инструментов событийного pr в формировании территориального бренда
1.2 российский опыт использования инструментов событийного pr в формировании территориального бренда
1.3 со
поставление зарубежного и российского опыта использования инструментов событийного pr в формировании территориального бренда
В зарубежном опыте рассмотреть имиджеобразующие события. Это могут быть каннский фестиваль, венецианский фестиваль, венецианский карнавал, карнавал в Рио-де-Жанейро, Давосский экономический форум, берлинский кинофестиваль. Может быть спортивные мероприятия. Крупные мероприятия, которые привлекают внимание. Нужно рассказать про мероприятие, проанализировать мероприятие, можно систематизировать, классифицировать.
Какими могут быть события? Чего не хватает? Почему они работают на бренд? И как ? Можно рассказать о показателях эффективности, количестве участников.
Тоже самое с российский опытом. И потом сопоставить.
Список литературы
Нужно в работе привести примеры кейсов. Какими могут быть события? Чего не хватает? Почему они работают на бренд? И как ? Можно рассказать о показателях эффективности, количестве участников.
В третьем подпункте требуется сравнить опыт событийного Pr зарубежный и отечественный. Провести анализ, какие мероприятия у них, какие у нас. Какого типа у них и у нас. Как они влияют на бренд города и страны. Насколько они эффективны. Нужно сопоставить опыт использования инструментов событийного Pr
Теория в этой работе, можно сказать, не нужна. Требуется разбор мероприятий, как они влияют на территориальный бренд города и проанализировать сами мероприятия.
Обращаю внимание на то, что мероприятия нужны именно имиджеобразующие, которые привлекают вниамние к региону
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование инструментов событийного PR в формировании территориального бренда города.docx
2018-04-08 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))