Создан заказ №2842077
2 апреля 2018
Маркировка продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Описать существующие виды маркировки и оборудование для маркировки. Дать пояснения, почему выбрали именно свой вариант, конкретно я беру лазерную или каплеструйную маркировку молочной продукции ( и указать оборудование) Описать полностью технологию своего процесса маркировки на выбранном об
орудовании
оригинальность 10-15% ( что бы не выглядило что скопировано с интернета)
список литературы приветствуетс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Забота населения о своем здоровье определяется основными факторами, влияющими на развитие молочных продуктов и использованием определенных ингредиентов в нем.
Наличие этих факторов позволяет организовать контроль как для потребителей, так и для родителей, контролирующих употребление молочных продуктов для детей. Организация частичного контроля выдвигает дополнительные требования как для маркировки, так и для используемых типов упаковок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это особенно важно для питьевых йогуртов и для молочных продуктов, предназначенных для использования за пределами дома.
Потребителям нужна более легкая и удобная упаковка, поэтому производители переходят из стеклянных бутылок в полиэтиленовые контейнеры. Использование картонной упаковки для жидких продуктов позволяет вам выбирать практические решения, например, упаковку с гребешком, для потребления «на ходу». Расширение инноваций в области упаковки молочных продуктов позволяет широко использовать упаковки со стабильным дном, количество которых растет примерно на 35% в год. К 2017 году прогнозируется дальнейшее расширение использования картона и другой твердой упаковки для жидких продуктов.
Это означает, что принтеры должны печатать информацию о материалах под разными углами, быстро реагируя на изменения формы и размера упаковки.
Неправильная маркировка, связанная с неправильной информацией или ее применение за пределами пространства, выделяемого на упаковке, может привести к отбраковке продукта. Это совершенно невыгодно для отрасли, поскольку скоропортящиеся продукты не всегда могут быть перемаркированы.
Изучение вкусовых предпочтений и спроса на продукты питания «на ходу» позволяет производителям йогурта и пробиотических продуктов уверенно вести рынок здорового питания.
Молоко и йогурт пользуются большим спросом, и это определяет выбор твердой упаковки, производство и использование которой интенсивно растет.
Это еще один аргумент в пользу эффективного выбора маркера, который обеспечивает высококачественную маркировку на высокоскоростных производственных линиях, используя упаковку различных форматов.
Целью работы является изучение принципов лазерной маркировки молочной продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркировка продукции.docx
2021-01-18 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Единственный автор который согласился взять мой заказ. Всё сделано на высоком уровне и в короткий срок. В общем я в восторге))) рекомендую всем данного автора!!!)))