Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации многие компании, в связи с кризисом должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и стараться вырабатывать стратегию выживания, которая позволила бы им успевать за изменениями, которые происходят в их окружении.
Создан заказ №2842166
2 апреля 2018

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации многие компании, в связи с кризисом должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и стараться вырабатывать стратегию выживания, которая позволила бы им успевать за изменениями, которые происходят в их окружении.

Как заказчик описал требования к работе:
Если еще нужна какая то информация,скину по запросу, так же нужно будет сделать отчет по практике. Фирма есть,печати все тоже Вся информация по работе написана в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкурентоспособность выступает основным рыночным механизмом регулирования спроса на товары, работы, услуги на рынке в разрезе различных экономических субъектов, деятельность которых образует предложение на рынке. Вопросы конкурентоспособности стали еще более актуальными в настоящее время нестабильной макроэкономической обстановки. Курс валют изменчив, но имеет до настоящего времени устойчивую тенденцию к росту. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деловые связи с западными партнерами усложнены финансовыми санкциями и ответными мерами со стороны России. Потребительский спрос имеет лавинообразный характер, и нарастание его в конце 2017 года, скорее всего, с учетом уровня инфляции, будет снижаться. Все это усложнит деятельность хозяйствующих субъектов на Российском рынке и обострит проблемы конкурентоспособности. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации многие компании, в связи с кризисом должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и стараться вырабатывать стратегию выживания, которая позволила бы им успевать за изменениями, которые происходят в их окружении. В данный момент, хотя и не снимается задача рационального использования экономического потенциала в текущей деятельности, важным становится осуществление такого управления, которое бы обеспечивало конкурентные преимущества предприятия в быстро изменяющейся окружающей среде. В связи с этим, в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждой организации становится повышение ее конкурентоспособности, которое зависит как от факторов внешней среды, так и от внутренних факторов. С развитием рыночного механизма проблема конкуренции и конкурентоспособности компаний в России резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности не только производимых и потребляемых товаров и услуг, но и организаций в целом. Таким образом, актуальность темы обусловлена значимостью повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях. Вопрос конкурентоспособности организаций является широко обсуждаемым мировой научной общественностью на протяжении длительного периода времени. Ему посвятили свои работы: Портер М., Минцберг Г., Азоев Г.Л., Рубин Ю.Б., Юданов А.Ю., Филонович С.Р., Константинов Г.Н., Фатхутдинов Р.А., и др. Современная теория конкурентоспособности базируется на трудах М. Портера. Цель выпускной квалификационной работы –– провести анализ конкурентоспособности ООО «К-Cтудия» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи: - изучить подходы к определению понятия конкурентоспособности и конкурентного преимущества предприятия; -рассмотреть методы оценки конкурентоспособности фирмы на рынке; - раскрыть показатели оценки конкурентоспособности; - дать организационно-экономическую характеристику ООО «К-Cтудия»; - провести анализ конкурентных преимуществ предприятия; - оценить конкурентоспособность предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности предприятия; - провести расчет экономической эффективности от реализации предложений. Объектом исследования является ООО «К-Cтудия», основная сфера деятельности которого – строительные услуги. Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения. В процессе исследования применялись такие методы, как: системный, информационный, структурно-функциональный, сравнение, наблюдение, статистический анализ, табличные и графические методы предоставления данных. Теоретическую и методологическую основу исследования составили: труды российских и зарубежных авторов, учебно-методическая и нормативная литература, использованы материалы периодической печати, Интернет-ресурсы, данные отчетности исследуемой организации. Практическая значимость работы заключается в разработке и внедрении конкретных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, в конце работы представлен список учебной и научной литературы. Во введении рассматриваются актуальность темы исследования и степень ее изученности, цель, задачи, объект и предмет исследования, теоретические и методологические основы исследования, практическая значимость работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. Вторая глава посвящена анализу текущей деятельности ООО «К-Студия» и оценке его конкурентоспособности на рынке. В третьей главе разработаны мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «К-Студия» и рассчитана их экономическая эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации многие компании, в связи с кризисом должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и стараться вырабатывать стратегию выживания, которая позволила бы им успевать за изменениями, которые происходят в их окружении..docx
2020-01-03 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок, на высоком уровне. С автором очень комфортно работать.Очень довольны работами!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ В МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Несколько разных предметов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка проекта рекламной компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия
Инвестиционный менеджмент является самостоятельной областью экономической науки, направленной на достижение определенных конкретных целей посредством рационального вложения инвестиций. Инвестиционный менеджмент является разновидностью функционального управления, непосредственный объект которого – это инвестиционный процесс, инвестиционная деятельность, проект, осуществляемый в какой – либо отрасли...
подробнее
Делегирование как функция менеджмента
Делегирование, как управленческое действие, большинство менеджеров называют основным секретом успеха. Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.
Делегирование представляет собой действие, которое является совершенно необходимым.
Существует две основные причины, почему делегирование является таким необходимым:
Согласно другому определению, делегирование в...
подробнее
Информационная система управления рисками
Необходимо перечислить следующие требования к информации:
В соответствии с перечисленными требованиями, важно отметить, что информация, которая необходима в управлении рисками, разнообразно, ее состав и объем варьируется, к ней необходим оперативный доступ. Эти требования выполняются в том случае, когда при получении и обработке соответствующей информации применяются информационные технологии. Кажд...
подробнее
Внешняя среда организационной культуры
Организационная культура формируется под воздействием внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся те факторы внешней среды, на которые организация не может оказывать воздействие, однако должна учитывать в процессе принятия решений.
Группу внешних факторов составляют следующие факторы:
Основная задача в процессе управления факторами внешней среды сводится к своевременному и адекватн...
подробнее
Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия
Инвестиционный менеджмент является самостоятельной областью экономической науки, направленной на достижение определенных конкретных целей посредством рационального вложения инвестиций. Инвестиционный менеджмент является разновидностью функционального управления, непосредственный объект которого – это инвестиционный процесс, инвестиционная деятельность, проект, осуществляемый в какой – либо отрасли...
подробнее
Делегирование как функция менеджмента
Делегирование, как управленческое действие, большинство менеджеров называют основным секретом успеха. Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.
Делегирование представляет собой действие, которое является совершенно необходимым.
Существует две основные причины, почему делегирование является таким необходимым:
Согласно другому определению, делегирование в...
подробнее
Информационная система управления рисками
Необходимо перечислить следующие требования к информации:
В соответствии с перечисленными требованиями, важно отметить, что информация, которая необходима в управлении рисками, разнообразно, ее состав и объем варьируется, к ней необходим оперативный доступ. Эти требования выполняются в том случае, когда при получении и обработке соответствующей информации применяются информационные технологии. Кажд...
подробнее
Внешняя среда организационной культуры
Организационная культура формируется под воздействием внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся те факторы внешней среды, на которые организация не может оказывать воздействие, однако должна учитывать в процессе принятия решений.
Группу внешних факторов составляют следующие факторы:
Основная задача в процессе управления факторами внешней среды сводится к своевременному и адекватн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы