Создан заказ №2842196
2 апреля 2018
Особенности эмоционально-личностной сферы детей ст.дошк.возраста с разными типами привязанности к матери
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с разными типами привязанности к матери
В работе необходимо только введение, 1 глава и заключение.
Методичка прикреплена.
Введение:
Гипотеза должна говорить о том, что у детей старшего дошкольного возраста в
зависимости от типа привязанности может быть разная тревожность, агрессия и самооценка. Эти характеристики и необходимо описать в 1.5, что при изучение этой темы как раз обычно тут и есть различия.
Глава 1. Роль привязанности к матери в психологическом развитии личности
1.1. Понятие эмоциональной привязанности
1.2. Типы эмоциональной привязанности ребенка к матери и проблема их выявления
1.3. Психологические особенности развития старшего дошкольного возраста
1.4. Эмоционально-личностные особенности развития у детей старшего дошкольного возраста
1.5. Роль привязанности в развитии эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 1.
Заключение
Список источников и литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы.
Современные детско-родительские отношения являют собой сложный психологический феномен, который является результатом культурно-исторического развития человека. Это достаточно переменчивое явление, которое находится под воздействием общественных норм и ценностей. Отношения с родителями являются фундаментом эмоционально-личностной сферы ребенка, которую ему придется устанавливать и создавать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому изучению ее психологического содержания и влияния на нее привязанности к матери обращено внимание современной науки.
Особенное внимание ученые уделяют характеру эмоционального контакта между матерью и ребенком, который является самым решающим фактором, влияющим на становление будущей психики. Эмоции матери передаются ребенку, положительно или негативно влияя на формирование эмоционально-личностной сферы ребенка. Именно от диадных отношений мать-ребенок в дальнейшем зависит отношение индивида к самому себе и к окружающим его людям, а в будущем - на выбор партнера.
Амбивалентность в отношениях с матерью, которая проявляется в формировании самооценки ребенка, развития у него тревожности и агрессивности имеют влияние на будущий жизненный сценарий личности ребенка и на построение межличностных отношений с ним, что обуславливает важность исследования процесса эмоционального становления личности старшего дошкольника.
Важную роль в развитии эмоционально-личностной сферы ребенка играет правильное протекание этапов привязанности. Именно правильное развитие привязанности способствует формированию в будущем гармоничной личности, выработке умения личности устанавливать эмоциональные отношения с окружающими, налаживать тесные межличностные связи и формированию наиболее успешных и целесообразных моделей поведения в детско-родительских отношениях с собственными детьми.
Факторы, которые влияют на мировосприятие ребенка разные, но взаимосвязаны. Основной из них, это - тип привязанности, от которой и зависят особенности эмоционально-личностной сферы дошкольника, такие как уровень самооценки, тревожности и агрессии.
Степень разработанности теории привязанности в научной литературе. За последние 30 лет в отечественных исследованиях по проблеме привязанности накопились труды ученых по следующим направлениям: авторами исследован феномен эмоциональной привязанности (Дж. Боулби, М. Эйнсворт, М. Лисина, С. Мещерякова, Х. Шеффер), предложены разные подходы к его изучению (П. Эдман и Т. Кефери, Б. Лайк, С. Салливан, Д. Хеад), исследованы типы эмоциональной привязанности (М. Эйнсворт), определены этапы и детерминанты ее формирования (Г. Ньюфелд). Однако работ, посвященных вопросам специфики связи эмоциональной привязанности к матери и эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста, не было найдено, что и обусловило наш научный интерес.
Таким образом, была сформулирована тема дипломной работы: «Особенности эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с разными типами привязанности к матери».
Цель исследования заключается в рассмотрении особенностей эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с разными типами привязанности к матери.
Гипотеза исследования:
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
раскрыть понятие эмоциональной привязанности;
выявить типы эмоциональной привязанности ребенка к матери и проблему их выявления;
определить психологические особенности развития старшего дошкольного возраста;
изучить эмоционально-личностные особенности развития у детей старшего дошкольного возраста;
установить роль привязанности в развитии эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста;
Методологической основой исследования является теория эмоциональной привязанности Дж. Боулби и М. Эйнсворт и их последователей.
Объектом исследования в работе выступает эмоциональная привязанность к матери как психолого-педагогический феномен.
Предметом исследования стала специфика эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с разными типами привязанности к материПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности эмоционально-личностной сферы детей ст.дошк.возраста с разными типами привязанности к матери .docx
2018-04-12 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО, ИННА!
Работаю с Вами не первый раз и вновь убеждаюсь, что Вы прекраснейший человек и супер профессионал! Всё в срок с полным пониманием и необъятным терпением)
Всем советую данного автора!