Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности эмоционально-личностной сферы детей ст.дошк.возраста с разными типами привязанности к матери
Создан заказ №2842196
2 апреля 2018

Особенности эмоционально-личностной сферы детей ст.дошк.возраста с разными типами привязанности к матери

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с разными типами привязанности к матери В работе необходимо только введение, 1 глава и заключение. Методичка прикреплена. Введение: Гипотеза должна говорить о том, что у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа привязанности может быть разная тревожность, агрессия и самооценка. Эти характеристики и необходимо описать в 1.5, что при изучение этой темы как раз обычно тут и есть различия. Глава 1. Роль привязанности к матери в психологическом развитии личности 1.1. Понятие эмоциональной привязанности 1.2. Типы эмоциональной привязанности ребенка к матери и проблема их выявления 1.3. Психологические особенности развития старшего дошкольного возраста 1.4. Эмоционально-личностные особенности развития у детей старшего дошкольного возраста 1.5. Роль привязанности в развитии эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста Выводы по главе 1. Заключение Список источников и литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Современные детско-родительские отношения являют собой сложный психологический феномен, который является результатом культурно-исторического развития человека. Это достаточно переменчивое явление, которое находится под воздействием общественных норм и ценностей. Отношения с родителями являются фундаментом эмоционально-личностной сферы ребенка, которую ему придется устанавливать и создавать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому изучению ее психологического содержания и влияния на нее привязанности к матери обращено внимание современной науки. Особенное внимание ученые уделяют характеру эмоционального контакта между матерью и ребенком, который является самым решающим фактором, влияющим на становление будущей психики. Эмоции матери передаются ребенку, положительно или негативно влияя на формирование эмоционально-личностной сферы ребенка. Именно от диадных отношений мать-ребенок в дальнейшем зависит отношение индивида к самому себе и к окружающим его людям, а в будущем - на выбор партнера. Амбивалентность в отношениях с матерью, которая проявляется в формировании самооценки ребенка, развития у него тревожности и агрессивности имеют влияние на будущий жизненный сценарий личности ребенка и на построение межличностных отношений с ним, что обуславливает важность исследования процесса эмоционального становления личности старшего дошкольника. Важную роль в развитии эмоционально-личностной сферы ребенка играет правильное протекание этапов привязанности. Именно правильное развитие привязанности способствует формированию в будущем гармоничной личности, выработке умения личности устанавливать эмоциональные отношения с окружающими, налаживать тесные межличностные связи и формированию наиболее успешных и целесообразных моделей поведения в детско-родительских отношениях с собственными детьми. Факторы, которые влияют на мировосприятие ребенка разные, но взаимосвязаны. Основной из них, это - тип привязанности, от которой и зависят особенности эмоционально-личностной сферы дошкольника, такие как уровень самооценки, тревожности и агрессии. Степень разработанности теории привязанности в научной литературе. За последние 30 лет в отечественных исследованиях по проблеме привязанности накопились труды ученых по следующим направлениям: авторами исследован феномен эмоциональной привязанности (Дж. Боулби, М. Эйнсворт, М. Лисина, С. Мещерякова, Х. Шеффер), предложены разные подходы к его изучению (П. Эдман и Т. Кефери, Б. Лайк, С. Салливан, Д. Хеад), исследованы типы эмоциональной привязанности (М. Эйнсворт), определены этапы и детерминанты ее формирования (Г. Ньюфелд). Однако работ, посвященных вопросам специфики связи эмоциональной привязанности к матери и эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста, не было найдено, что и обусловило наш научный интерес. Таким образом, была сформулирована тема дипломной работы: «Особенности эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с разными типами привязанности к матери». Цель исследования заключается в рассмотрении особенностей эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с разными типами привязанности к матери. Гипотеза исследования: Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: раскрыть понятие эмоциональной привязанности; выявить типы эмоциональной привязанности ребенка к матери и проблему их выявления; определить психологические особенности развития старшего дошкольного возраста; изучить эмоционально-личностные особенности развития у детей старшего дошкольного возраста; установить роль привязанности в развитии эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста; Методологической основой исследования является теория эмоциональной привязанности Дж. Боулби и М. Эйнсворт и их последователей. Объектом исследования в работе выступает эмоциональная привязанность к матери как психолого-педагогический феномен. Предметом исследования стала специфика эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с разными типами привязанности к материПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Особенности эмоционально-личностной сферы детей ст.дошк.возраста с разными типами привязанности к матери .docx
2018-04-12 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО, ИННА! Работаю с Вами не первый раз и вновь убеждаюсь, что Вы прекраснейший человек и супер профессионал! Всё в срок с полным пониманием и необъятным терпением) Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь обучения и учения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
письменная работа(по практике) по эмпирическим методам
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психологические аспекты проблемы одиночества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
профилактика и коррекция спортивного стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Мотив и мотивация аффилиации в структуре личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально психологические факторы одиночества
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности лиц с противоправным поведением
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы