Создан заказ №2842251
11 апреля 2018
Актуальность рассматриваемой темы в первую очередь состоит в потребности в подробном и всестороннем анализе отношения молодых людей к институту брака, разработке эффективной системы оценки готовности личности к вступлению в брачный союз на основе исследования их базовых личностных убеждений.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, у меня там теперь нельзя сообщения отпралять. Преподаватель ответил.
В целом все хорошо, но надо снизить плагиат. В теории его просто огромные куски. У Вас 63%, надо более 70%. В принципе, не так плохо.
Уберите в разделе 3.1. описание формул по критерию Колмогорова -Смирнова и п
о Спирмену, считает программа, поэтому они никому не нужны и дают плагиат.
В теории большую таблицу лучше сделать через 1 интервал и можно 12 шрифтом.
У Вас в списке литературы указаны 73 источника, это много для диплома, кроме того, по правилам они ВСЕ должны быть в качестве ссылок в тексте, этого нет, поэтому лучше часть убрать до 40 или 50 с чем-то.
Кроме того, не исправлено по моей рекомендации. Если Вы уже не можете убрать в рисунках, оставьте так....
Единственное, надо в рисунках убрать слова: слабая взаимосвязь и сильная взаимосвязь, поскольку и то, и другое - значимые взаимосвязи, и это главное, именно поэтому Вы их анализируете. И в тексте, если есть слова: слабая и сильная. Слабые и сильные определяются по цифрам, но, еще раз повторю, для нас важны именно значимые связи. Просто оставить: прямая взаимосвязь при
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Российской Федерации на данный момент более 66 млн. семей, а также каждый год в закрепляется около 300 тыс. брачных союзов [13]. При этом более половины этого числа браков заканчиваются разводом. Именно поэтому изучение социально-психологических аспектов семьи и брака, исследование взаимодействия супругов, их удовлетворенности супружеством, ролевых ожиданий и притязаний в браке являются в настоящее время наиболее важными задачами психологии семьи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует различные факторы, обеспечивающие гармоничное функционирование семьи, однако наибольшее влияние на характер супружеских взаимоотношений оказывают ролевые представления о том, кто и в какой степени отвечает за реализацию определенной семейной сферы, что в свою очередь, обуславливается личностными особенностями супругов.
Отношение к собственному браку, осознание его значимости для себя, является одним из важнейших психологических аспектов в жизни каждого человека, состоящего в браке. Именно это отношение в значительной степени определяет его общий эмоциональный фон, делает его жизнь либо радостной и спокойной, либо - унылой и беспросветной, либо даже - тревожной и невыносимой, вплоть до того, что единственным выходом из сложившейся ситуации становится расторжение брака.
Актуальность рассматриваемой темы в первую очередь состоит в потребности в подробном и всестороннем анализе отношения молодых людей к институту брака, разработке эффективной системы оценки готовности личности к вступлению в брачный союз на основе исследования их базовых личностных убеждений.
В данный момент перед российскими психологами, социологами, педагогами стоит важная задача возрождения семейных ценностей, т.к. крепкая, счастливая семья является залогом процветания общества в целом и успешного воспитания подрастающего поколения. Именно молодые семьи подвержены скоротечным разрывам, разочарованиям и требуют более тщательного изучения и психологического анализа семейной ситуации, с целью разработки программ развития супружеских отношений и выработки рекомендаций молодым супругам.
Объект исследования – личностные особенности молодых людей.
Предмет исследования – взаимосвязь базовых убеждений студентов с их ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке.
Цель исследования состоит в выявлении характера взаимосвязи между базовыми убеждениями студентов и содержанием их ожиданий и притязаний, связанных с брачными отношениями супругов.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. провести анализ теоретической базы, включающей исследования факторов, определяющих формирование базовых убеждений личности, а также особенностей института брака с позиции психологии;
2. дать определение понятия брачных отношений в психологическом аспекте;
3. определить ролевую структуру семьи, а также комплекс супружеских ролевых ожиданий и притязаний;
4. провести эмпирическое исследование связей между базовыми убеждениями личности с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов;
5. сформировать выводы по итогам обработки результатов эмпирического исследования;
6. определить дальнейшие тенденции и перспективы исследований в сфере взаимосвязи базовых личностных убеждений с супружескими ролевыми ожиданиями и притязаниями.
Исходя из цели, были выдвинуты следующие гипотезы:
1. студенты с высокими показателями ролевых ожиданий и притязаний имеют наиболее высокий уровень развития базовых убеждений;
2. существуют прямые значимые взаимосвязи между компонентами ролевых ожиданий и притязаний и выраженностью базовых убеждений.
Научная новизна представленного исследования состоит в выявлении взаимосвязи между ролевыми притязаниями и ожиданиями и базовыми убеждениями у студентов.
Теоретико-методологическую основу исследования составили следующие подходы:
- системный подход к семье (А.Н. Волкова, Т.М. Трапезникова В.Сатир, С. Минухин, К. Роджерс, Э.Фромм, А.Н. Обозова, С.В. Ковалев, Л.Н. Собчик и др.);
- когнитивная концепция базовых убеждений личности (Р. Янов-Бульман, О. Кравцова, М.А. Падун, А.В. Котельникова);
- анализ гендерной зависимости влияния базовых личностных убеждений на ролевые ожидания и притязания в браке у молодых людей (О.В. Ефремова, В.А. Кочнев, М.А. Маурина).
Для проверки гипотез и решения поставленных задач использовалась следующая совокупность методов исследования:
- теоретический анализ научной литературы;
- эмпирические (психодиагностические методики);
- методы обработки данных (описательная (дескриптивная) статистика, сравнительный и корреляционный анализы).
Согласно поставленным целям и задачам исследования, нами были использованы следующие методики:
1. Методика «Ролевые ожидания и притязания в браке» (РОП), автор А.Н. Волкова.
2. Методика «Шкала базовых убеждений», Р. Янов-Бульман, в адаптации О. Кравцовой.
Эмпирическую выборку проводимого исследования составили студенты в возрасте от 18 до 25 лет. Совокупная выборка исследования составила 80 человек.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты можно использовать в качестве базы для дальнейшего изучения связей между базовыми личностными убеждениями и ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у молодых людей. Кроме того, определена специфика взаимосвязи базовых убеждений личности и ролевых ожиданий в браке у лиц различного пола, которую необходимо учитывать в дальнейших исследованиях.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее эмпирические результаты могут быть использованы в ходе консультирования молодых людей по вопросам готовности к вступлению брак на основе анализа сущности и особенностей их базовых личностных убеждений и их взаимосвязи с ролевыми притязаниями и ожиданиями. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность рассматриваемой темы в первую очередь состоит в потребности в подробном и всестороннем анализе отношения молодых людей к институту брака, разработке эффективной системы оценки готовности личности к вступлению в брачный союз на основе исследования их базовых личностных убеждений..docx
2021-03-04 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
очень было приятно работать. отвечали сразу и быстро вносили мои поправки. работа сделана качественно и в срок, что очень приятно. очень отзывчивый и приятный автор.