Создан заказ №2842301
2 апреля 2018
целью курсовой работы является определение особенностей фонематических процессов у детей со стертой формой дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Хочу заказать у вас курсовую работу! Вы уже делали две курсовые моим одногруппницам и замечаний преподавателя практически нет. Согласны ли вы мне помочь? Напишите если что, Я скину вам Названия глав которые составила преподаватель лично, и методичку для обследования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. В настоящее время в системе дошкольного и школьного образования создаются условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Это обусловлено увеличением количества детей с разнообразными патологиями развития. Одно из первых мест в этом списке занимают нарушения речи, среди которых достаточно распространена легкая форма дизартрии (стёртая дизартрия). (работа была выполнена специалистами author24.ru) При стёртой дизартрии нарушен просодический компонент речи, в частности страдает такое сложное и целостное явление, как интонация. На современном этапе научного знания возрастает интерес к вопросу нарушения интонационной стороны речи у детей, страдающих стёртой дизартрией. Значение интонации в жизни человека неоспоримо. С помощью интонационной выразительности дети овладевают коммуникативными навыками, учатся передавать свое эмоциональное настроение, отношение к окружающему их миру. Свойственные стертой дизартрии расстройства речи, совокупно с нарушениями звукопроизношения, представляют собой ведущую роль в структуре речевого дефекта. Они негативно сказываются на формировании всех компонентов речевой системы, на образовании коммуникативных навыков у детей, ослабляют продуктивность речевой коммуникации. Формирование языкового умения у дошкольников реализовывается только посредством речевой коммуникации, что обусловлено необходимостью принимать во внимание значение интонационной выразительности в развитии восприятия и воспроизведения ее средств, осуществлении коммуникативной функции речи. Таким образом, целью курсовой работы является определение особенностей фонематических процессов у детей со стертой формой дизартрии. Объект – фонематические процессы у дошкольников Предмет – формирование фонематических процессов у детей со стертой формой дизартрии. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования фонематических процессов у детей со стертой дизартрией.
2. Подобрать и описать методики исследования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией
3. Исследовать особенности фонематических процессов у детей со стёртой формой дизартрии.
База исследования. Исследование проводилось в дошкольном образовательном учреждении МДОУ № д/\ города .
В исследовании приняли участие 10 детей ( 7 мальчиков, 3 девочки) со стертой дизартрией, составивших экспериментальную группу.
Глава I. Научно-теоретические основы изучения фонематических процессов у дашкольников со стёртой дизартрией
1.1. Фонематическая подсистема речевой функциональной системы и её развитие в онтогенезеРечь как высшая форма коммуникации представляет собой одну из сложных психических функций человека и является полимодальным процессом, который занимает особое положение в системе жизненных потребностей детей и играет важную роль в психическом развитии ребёнка [19]. В тесной взаимосвязи с речью происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является определение особенностей фонематических процессов у детей со стертой формой дизартрии..docx
2018-04-08 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Спасибо большое за работу! Надеюсь на высокий балл при ее сдаче (но это будет ясно только через месяц).