Создан заказ №2842369
2 апреля 2018
Исследовательские квесты как средство развития познавательного интереса младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие познавательных интересов, любознательности, наблюдательности, желание учиться у младших школьников - «вечные» задачи, которые призвана решать начальная школа. Одно из важнейших средств их решения, по результатам исследований, - это информативность урока или другой формы проведения учебного занятия, то есть использование в учебном процессе информационно-насыщенных материалов, творческих заданий и упражнений, составленных с учетом мотивационного, содержательного и процессуального компонентов обучения.
Учитывая выше сказанное, актуальность этой проблемы ни у кого не может вызвать сомнения.В начале XXI в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в теории и практике обучения особенно остро стоит вопрос о развитии познавательных способностей учащихся. Это связано с тем, что ориентация школ на формирование в основном репродуктивного мышления привела к тому, что большинство выпускников, которые на отлично знали школьную программу, не умеют использовать полученные в школе знания в нестандартной ситуации, при решении проблемных задач в различных сферах общественной жизни.
Ребенок приходит в школу с желанием учиться. Как его сохранить? Как организовать процесс познания таким образом, чтобы в глазах ребенка не угасал огонек любознательности и обучение стало увлекательным делом?
Именно потому учитель должен правильно организовать, четко продумать, систематизировать работу; вести ученика от живого созерцания к абстрактному мышлению, и далее - к воплощению полученных знаний в практику - такой реальный путь познания.
Познавательная деятельность ученика на уроке способствует развитию памяти, мышления, воображения, восприятия. Невозможно достичь должного внимания, пока ученик не сосредоточен, пока его мышление не разбужено вопросами, требующими решения, и не возникнет потребность в активных действиях. Одной из форм развития познавательной активности учеников является игровая форма обучения.
Проблема игры имеет свою богатую историю и свои традиции в исследованиях психологов, педагогов, философов и представителей других отраслей. В нашей стране научный интерес к таким методам был вызван разработанной в отечественной и зарубежной педагогической психологии 30-х - 60-х годов XX века проблемой взаимосвязи обучения и развития (Л.С. Выготский [16]. С.Л. Рубинштейн [4]. Л.В. Занков [12], Ж. Пиаже [18] и др.). В дальнейшем игровое обучение использовалось, как часть личностно-ориентированного обучения дошкольников и младших школьников (С.В.Зайцев [4], Г.М.Анохина [16], Н.Б.Крылова [15], И. Д.Лушников).
Объектом исследования является развитие познавательного интереса учеников младших классов как поэтапный процесс перехода от способности решения учебных задач сначала на низших и, постепенно, на все более высоких планах умственной деятельности (от наглядно - действенного - до наглядно - образного и, наконец, на словесно - логическом плане).
Согласно определенного объекта, предметом исследования является система форм, методов, приемов и средств развития познавательного интереса учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследовательские квесты как средство развития познавательного интереса младших школьников.docx
2018-04-08 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оказана неоценимая помощь! Спасибо! Написано всё по плану, простым и доступным языком, я с лёгкостью защитила свою работу!