Создан заказ №2842613
2 апреля 2018
Учение о нервно-психической регуляции поведения И.П. Павлова
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не нужна, привязать тему к предмету педагогика. Аспирантура
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учение о физиологии высшей нервной деятельности, созданное трудами великого русского ученого И.П. Павлова, является естественнонаучной основой философии диалектического материализма, оно утверждает первичность материи и вторичность сознания, наличие объективного и субъективного. Материального и идеального.Приспособление животных и человека к изменяющимся условиям существования во внешней среде обеспечивается деятельностью нервной системы и реализуется через рефлекторную деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе революции возникли наследственно закре6пленные реакции (безусловные рефлексы), которые объединяют и согласовывают функции различных органов, осуществляют адаптацию организма. У человека и высших животных в процессе индивидуальной жизни возникают качественно новые рефлекторные реакции, которые Павлов назвал условными рефлексами, считая их самой совершенной формой приспособления. В то время как относительно простые формы нервной деятельности определяют рефлекторную регуляцию гомеостаза и вегетативных функций организма, высшая нервная деятельность обеспечивает сложные индивидуальные формы поведения в изменяющихся условиях жизни. ВНД реализуется за счет доминирующего влияния коры на все структуры нервной системы.
1. Учение Павлова о высшей нервной деятельности
В течение долгих лет Иван Петрович вместе с многочисленными сотрудниками и учениками разрабатывал учение о высшей нервной деятельности. Шаг за шагом вскрывались тончайшие механизмы корковой деятельности, выяснялись взаимоотношения между корой больших полушарий и нижележащими отделами нервной системы, изучались закономерности протекания процессов возбуждения и торможения в коре. Было установлено, что эти процессы находятся в тесной и неразрывной связи, способны широко иррадиировать, концентрироваться и взаимно действовать друг на друга. На сложном взаимодействии этих двух процессов и основана, по Павлову, вся анализаторная и синтезирующая деятельность коры больших полушарий. Этими представлениями была создана физиологическая основа для изучения деятельности органов чувств, которое до Павлова было построено в основном на субъективном методе исследования [5].
Физиологическому учению И. П. Павлова свойствен глубокий монизм. Основные принципы его учения заключаются в следующем:
а) принцип целостности, единства организма и решающей роли внешней среды в его эволюции и деятельности;
б) принцип нервизма;в) принцип единства процессов анализа и синтеза;
г) принцип единства психического и соматического;
д) принцип единства структуры и функции — «приуроченности динамики к структуре»;
ж) идея о необходимости не только изучения, но и активного управления деятельностью организма.
Головной мозг объединяет и регулирует всю внутреннюю и внешнюю деятельность организма, его взаимодействия со средой по принципу рефлексаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Учение о нервно-психической регуляции поведения И.П. Павлова.docx
2020-02-06 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Оксана Николаевна абсолютно компетентный мастер . Выполнила работу на заданном уровне. Безвозмездно помогла и скорректировала работу после deadline . Большое спасибо за работу !