Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристская Информационная система Уральского туристского региона
Создан заказ №284282
28 сентября 2014

Туристская Информационная система Уральского туристского региона

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет информационные технологии в туризме. Требования: Структурные элементы: -титульник -содержание (оглавление) -введение -основная часть -заключение -список лит-ры -приложения страницы рукописи должны иметь поля след. размеров: верхнее и нижнее по 20мм, правое 15, левое 30. объем 20стр введен ие 2-3стр заключение 1-2 номера присваиваются всем страницам начиная с титульника, а проставляются с содержания. каждый раздел начинается с новой стр. не должно быть сокращения слов кроме общепринятых. все цитаты, таблицы, фактические данные, приводимые данные, должны быть снабжены сносками. рекомендуется использовать сквозную нумерацию источников в списке, группируя их по следующим разделам: -нормативно-правовые акты -научная лит-ра -периодические издания (журналы, газеты) -интернет -др источники Нормативно-правовые акты располагаются в порядке их юридической иерархии (по убыв уровня) и году принятия (по возрастанию). все остальные источники в алфавитном порядке (по фамилии автора или названию работ) 3 главы теория анализ предложения и рекомендации Глава 1. туристские информационные системы. Описание, характеристики и методика работы. Требуется раскрыть основные возможности, особенности современных туристских информационных систем (ТИС) на примере какой-либо ТИС. Описать методику работы с ТИС (добавление информации, вывод на сайт), сопровождая скринами окошек. Глава 2. Описание страны (региона, курорта). Требуется представить информацию общего характера о стране, климатических условиях, особенностях путешествия по стране, национальных особенностях, статистическую информацию по турпотокам и т.д. Глава 3. Туристско-рекреационные ресурсы страны (региона, курорта). Требуется дать описание основным объектам туристского интереса: отели (с указанием основных характеристик, расстояния до моря, расстояния до аэропорта и т.п.), музеи, театры, спортивные объекты и достопримечательности. Все объекты должны сопровождаться фотоматериалом, общим описанием, адресом, контактной информацией с выводом всего этого материала на разрабатываемую ТИС при клике на объект. Достаточным считается по 5 объектов каждого направления.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Туризм как инструмент экономического развития любого региона имеет большую перспективу, так как воздействует на различные секторы экономики (транспорт, связь, строительство, торговлю, производство товаров и др.). В зависимости от главной цели поездки туристы и однодневные посетители могут быть отнесены к следующим категориям: -досуг, рекреация и отдых; -посещение знакомых и родственников; -деловые и профессиональные цели; -лечение; -религия, -паломничество; -прочие. На сегодняшний день в Уральском регионе существуют места отдыха для всех представленных категорий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это край с неповторимым природным ландшафтом, историческими памятниками, многонациональным населением, многовековыми культурными традициями. Туристские ресурсы Урала включают в себя карстовые пещеры, реки и озера, множество горных хребтов, заповедники и национальные природные парки. Уральский туристический регион располагает большим культурным, деловым, природным и промышленным потенциалом и может стать популярным туристским центром. Все большое значение приобретает информационное сопровождение туризма с применением всего спектра технологий Интернет. Интенсивнее инфраструктура туризма развивается там, где протекают информационные потоки. Таким образом, применение инновационных информационных технологий сопровождения туристской деятельности становится ключевым фактором развития регионального туризма. Разрозненность и не структурированность информации об Уральском туристическом регионе отрицательно влияет на развитие туризма, сдерживает процесс привлечения инвестиций в инфраструктуру, делает недостаточным использование историко-культурного наследия региона, ограничивает развитие международных, межрегиональных и территориальных связей. Поэтому региону необходима единая туристско-информационная система. Все вышесказанное определяет актуальность исследования. Цель курсовой работы: разработка модели туристской информационной системы Уральского туристского региона. Задачи: -дать понятие туристской информационной системе; -проанализировать специфику и основные возможности, методику работы с ТИС (на примере ТИС «Альтернативный путеводитель»); -рассмотреть особенности Уральского туристского региона; -изучить особенности путешествия по региону, статистику турпотоков; -описать работу по созданию ТИС и основные объекты туристского интереса. Объект исследования: Уральский туристский регион. Предмет исследования: туристская информационная система Уральского туристского региона. Методы исследования: анализ, описание, моделирование. Использованные источники: -при написании теоретической части курсовой работы использовались статьи таких авторов, как А.В. Кизим, который пишет об информационных технологиях в туризме; -мобильные туристические информационные системы рассмотрены в работе А.П. Лунева; -примеры туристских систем рассмотрены в работах А.Д. Никитина и И.В. КастосоваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Туристская Информационная система Уральского туристского региона .docx
2021-01-15 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Вежливая и культурная. Выполнены все пожелания. Сделано даже раньше срока. Очень довольны!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации Event-мероприятий
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание клиентов ( направление туризм )
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История развития делового туризма 20-21 век
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Трансграничное сотрудничество стран в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по туризму срочно.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в ТУРИСТСКИХ организациях.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы