Создан заказ №2842908
2 апреля 2018
Средства расширения словаря детей с ОНР IV уровня прилагательными
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет «методика преподавания русского языка»
Дефектология
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Словарь – всего один из компонентов речевого развития детей. Овладение словарем – это немаловажное условие речевого формирования ребенка. Усваивание словаря решает проблему накапливания и уточнения представлений, развития понятий, формирования содержательной стороны мышления. В то же время с этим совершается формирование операциональной стороны мышления, так как овладение лексическим значением совершается на базе операций рассмотрения, синтеза, обобщения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бедность словаря препятствует полному общению, а таким образом, и общему развитию детей. Богатство же словаря считается показателем хорошо сформированной речи и признаком высочайшего уровня интеллектуального развития. Своевременное развитие словаря – один из важнейших условий подготовки к школьному обучению [8].
У ребенка с общим недоразвитием речи прослеживаются существенные проблемы в овладении словарем в том числе и в обстоятельствах целенаправленного преподавательского процесса при намеренно организованном обучении. По этой причине они нуждаются в добавочной стимуляции активного словаря. Данное обстоятельство показывает на актуальность нашего исследования.
Становление имени прилагательного в онтогенезе совершается позже других. Оно выражает не только лишь свойства различной сложности, однако и отношения. У детей с нарушениями речи использование этой части речи порождает крупнейшие затруднения.
Исходя из этого, цель работы – исследовать средства расширения словаря ребенка с ОНР IV уровня прилагательными.
Объект исследования – активный словарь имен прилагательных у детей старшего дошкольного года с ОНР.
Предмет – психолого–педагогические условия, содействующие развитию активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного года с ОНР.
Гипотеза – процесс развития активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного года с ОНР будет предельно результативным при выполнении последующих условий:
1)определение психолого-преподавательских обстоятельств формирования активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного года с ОНР;
2)создание системы работ по развитию активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного года с ОНР.
Задачи:
1. Раскрыть особенности развития словаря у детей с ОНР
2. Выявить особенности развития активного словаря имен прилагательных у детей с ОНР
3. Проанализировать психолого-педагогические условия формирования активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
4. Провести опытно–экспериментальную работу по формированию активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами дидактических игр
5. Разработать систему работы по формированию активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами дидактических игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства расширения словаря детей с ОНР IV уровня прилагательными.docx
2018-04-08 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Татьяне за работу, все выполнено грамотно. Понравилось работать с этим автором, она профессионал своего дела, всегда выручит. Рекомендую.