Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компетенция эксперта-товароведа
Создан заказ №2843231
2 апреля 2018

Компетенция эксперта-товароведа

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по товароведению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эксперт-товаровед является наиболее важным субъектом в ходе проведения товароведной экспертизы. Именно он является ответственным за экспертное заключение. С учетом специфичности товароведной экспертизы, можно дать следующее определение: эксперт — независимый специалист с высокой квалификацией, имеющий специальные знания, привлекаемый заинтересованным или назначаемый должностным лицом с целью выработки используя теоретические знания и практический опыт суждений по поставленным вопросам в форме экспертного заключения. Выделяют ряд единых требований, которым должен соответствовать эксперт-товаровед в ходе проведения экспертизы: — компетенция; — наличие практического опыта; — независимость. В процессе проведения товароведной экспертизы по конкретному делу задачи товароведческого исследования уточняются в зависимости от цели проводимого исследования и обстоятельств дела, например, если есть основание считать, что параметры, зафиксированные в сертификате качества, не соответствуют фактическим характеристикам, или фактические характеристики исследуемых объектов не соответствуют маркировочным данным товара или характеристикам образца. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К назначению товароведной экспертизы приводят следующие обстоятельства: нарушение порядка и правил приемки испытаний, разбраковки, сортировки; искажение документальных данных о качественных и количественных характеристиках принятых (отпущенных) товаров; изменение содержания товарных ярлыков и иных способов маркировки изделий и др. Выяснение указанных обстоятельств определяет возможность и пределы компетенции эксперта-товароведа. Понятие компетенции и классификация экспертов-товароведоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Компетенция эксперта-товароведа.docx
2018-04-06 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Всегда был на связи, всё доработки по моей просьбе были сделаны! Всё в срок! Работа очень хорошая получилась! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование особенностей экспертизы товарной рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Технология хранения и транспортирования товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Качественные и количественные потери пищевых продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества мандарин клементин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
130503 Товароведение и экспертиза молочных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная экспертиза и оценка качества сыров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы