Создан заказ №2843300
12 апреля 2018
Информация как фактор экономического роста
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить в соответствии с методическими рекомендациями, в срок до 21 мая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что переходом общества из стадии «постиндустриального» в «информационное» влияние интернета и информационных технологий растет и все в большей мере отражается на качестве жизни современного человека. По данным на 2015 год количество пользователей интернета достигло отметки в 1,5 миллиарда человек, что составляет четверть всего населения земного шара, включая страны, где повсеместное пользование персональным компьютером не распространено и является редкостью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с приходом все большего количества пользователей во «всемирную паутину» она становится более привлекательной для представителей рекламного бизнеса, PR специалистов и маркетологов. У каждой крупной компании обязательно есть свое «представительство» во всемирной паутине.
На фоне этого повсеместного перехода из «оффлайна» в «онлайн» интерес специалистов, стремящихся продать или продвинуть ту или иную услугу в киберпространстве очевиден. Если провести анализ рынка труда, то в списке предлагаемых вакансий можно найти относительно новые названия: блоггер, digital маркетолог, специалист по ECRM, разработчик мобильных платформ. Раньше всех этих специалистов можно было поделить на меньшее число категорий – маркетолог, разработчик, специалист по связям с общественностью, теперь каждая из них состоит из сформировавшихся полноценных специализаций. То же самое происходит и с компаниями представителями рекламного рынка. Количество просто «рекламных агенств» сокращается, но не за счет вымирания оных, а за счет переквалификации и сегментирования рынка. Появление на рынке digital агентств – важный показатель развития бизнеса в интернет-среде и наличия спроса на услуги такого рода. В стремлении маркетологов и бренд-менеджеров крупных компаний найти новые подходы к потребителям, рекламные бюджеты постепенно переходят из сегмента телевизионной и журнальной рекламы на просторы интернета, где их делят специалисты по контекстной рекламе, студии, специализирующиеся на создании вирусных видео, промосайтов, брендированных приложений и еще огромное множество подрядчиков, предлагающих разные способы продвижения.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
Объект работы – процесс формирования, преобразования и использования информации в системе факторов экономического роста. Предмет - социально-экономические отношения, складывающиеся в процессе формирования, преобразования и использования информации.
Таким образом, целью написания работы является исследование информации как фактора экономического роста.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- рассмотреть роль информации в современной экономике;
- изучить стадии создания и типы информационного продукта, как фактор экономического роста;
- охарактеризовать информационный бизнес и его особенности в России.
Источниковая база исследования:
610.12-1990 - IEEE Standard Glossary of Software Engineering Terminology.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств», ISO/IEC 12207:2017 «System and software engineering – Software life cycle processes».
ГОСТ 34.601-90 Автоматизированные системы. Стадии создания.
Рассмотренная тема имеет огромное практическое значение. Роль информации в обществе подтверждает знаменитое изречение: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», а также основной закон кибернетики: «Чем больше мы имеем информации о системе, тем эффективнее будет управление этой системой».
Интернет пространство ширится и развивается, появление на рынке все более современных технический новинок еще теснее вплетает его в повседневную жизнь человека. Теперь, для того, чтобы бродить по всемирной паутине человеку не обязательно сидеть перед компьютером или носить с собой ноутбук – есть гораздо более легкие планшеты, например популярный IPad от компании Apple, множество аналогов других производителей, смартфоны нового поколения, сравнимые по производительности с не самыми старыми настольными компьютерами и, самое главное, высокоскоростные сети, позволяющие загружать максимальный объем информации любого рода за минимальное количество времени. Разработчики различных приложений и сервисов ищут все более новые подходы для того, чтобы завлечь и удержать посетителей. Например, сервис foursquare предлагает пользователям возможность создавать свою карту перемещений по городу и оставлять заметки. Этот же сервис, интегрированный с социальной сетью facebook позволит вашим «друзьям» узнать где вы находитесь, как долго там пробыли и, если вы напишете заметку – прочитать ее. Всемирная паутина, со свойственной ей легкостью в общении, сближает компании и потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информация как фактор экономического роста.docx
2018-04-18 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Вам за выполненную работу, всё чудесно! всем советую данного автора!