Создан заказ №2843645
2 апреля 2018
Ситуационный метод
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из наиболее эффективных интерактивных методов обучения школе является метод ситуационного анализа. Суть метода ситуационного анализа заключается в осмыслении, критическом анализе и разрешении конкретных ситуаций, проблем и случаев, относящихся к профессиональной окружающей среде студентов. Это дидактический инструмент, благодаря которому в учебную аудиторию привносится практическая ситуация из реальной жизни, ситуация, которую предстоит обсудить, проанализировать и представить самостоятельное обоснованное решение.
Главный положительный момент использования метода ситуационного анализа на занятиях по иностранному языку состоит в том, что между всеми участниками процесса обучения постоянно происходит диалог, обмен мнениями, сообщениями, эмоциями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный метод дает возможность использовать язык не как определенную сумму грамматических правил и лексики, а как инструмент общения. Ведь известно, «что использование знаний, навыков, умений основано на переносе, а перенос зависит, прежде всего, насколько адекватны условия обучения тем условиям, в которых эти знания, навыки, умения предполагается использовать».
При этом обучаемые стоят перед необходимостью принимать решения, а, следовательно, учатся анализировать факты, узнавать проблемы, а также находить, оценивать и использовать необходимую информацию. В процессе обучения студенты должны искать различные варианты решения, оценивать их, взвешивать альтернативные возможности и выносить обоснованное решение, что ведет к формированию умений применять базовые теоретические знания для построения вероятностных моделей практических ситуаций, умению находить решения в нестандартных ситуациях, обладать гибким мышлением.
Основные понятия ситуационного метода и его этапы
Ситуативная методика в последние годы становится одной из эффективных методик преподавания социальных наук не только в высших учебных заведениях и семинарах по повышению квалификации работников разных сфер, но и в общеобразовательных учреждениях. Поэтому усилия по ознакомлению, изучению и практическому применению данной методики не окажутся излишними. Использование ситуативной методики позволяет учащимся школы проявлять и совершенствовать навыки учебной работы, применять на практике теоретический материал, кроме того, данный метод позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни. Ситуационную методику обучения часто называют кейс–методом.
Ситуационный анализ предполагает следующие этапы работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ситуационный метод.docx
2018-04-06 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
!!!Всё на высшем уровне!!!
Спасибо большое за работу)))
Буду обращаться еще ))))