Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роликовая букса Локомотивов
Создан заказ №2843822
2 апреля 2018

Роликовая букса Локомотивов

Как заказчик описал требования к работе:
Назначение, принцип работы , основные детали . Лит. "Ремонт подвижного состава"(Черепашенцев,Находкин)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Букса — узел ходовой части вагонов и локомотивов, воспринимающий и передающий колёсным парам силы тяжести груженого кузова, а также динамические нагрузки, возникающие при движении вагона. Буксы предохраняют шейки оси от загрязнения и повреждения, являясь резервуаром для смазки и местом размещения подшипников, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесных пар относительно рамы тележки. Буксы являются важнейшими элементами ходовых частей вагона, от надежности которых во многом зависит безопасность движения поездов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Буксы располагаются на шейках оси и преобразуют вращательное движение колесных пар, обеспечивая продвижение вагона с необходимыми скоростями. Работая в таких сложных условиях нагружения и изменяющихся температурных и погодных условий окружающей среды, буксы должны обеспечивать минимальное сопротивление вращению колесных пар, высокую надежность и безопасность движения вагона. Поэтому к их конструкции, техническому обслуживанию и ремонту предъявляют высокие требования, в особенности при повышении скорости движения поездов и росте нагрузок от колёсных пар вагонов. В практике вагоностроения получило распространение большое количество типов и конструкций букс, которые можно объединить в отдельные группы. В зависимости от типа вагона их подразделяют на буксы грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для обычных, скоростных и высокоскоростных поездов. По типу подшипников их подразделяют на буксы с подшипниками качения и с подшипниками скольжения. По способу посадки внутреннего кольца роликового подшипника на шейку оси применяют буксы на горячей и на втулочной посадке. По типу торцевого крепления внутреннего кольца подшипника на шейке оси — с креплением гайкой или шайбой, а некоторые из них оснащаются упругими элементами. По количеству роликовых подшипников на шейке применяют буксы с одним или двумя роликовыми, а для скоростных и высокоскоростных вагонов — с дополнительным упорным шариковым подшипником. Существуют буксы с корпусом и бескорпусные, кассетного типа с коническими подшипниками, а также буксы с упругими элементами, смягчающими удары и поглощающими шумовые колебанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Роликовая букса Локомотивов .docx
2018-05-24 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор не очень. Работа выполнена просто скопирована из интернета, автор даже не удосужился проверить орфографические ошибки и смысл текста.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология ремонта автосцепного устройства электровоза ВЛ11
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Крупнейшие судостроительные и судовладельческие компании России и мира
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ГУП "Московский метрополитен"
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КОНТАКТОРА
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Начертить заданную схему станции.
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
график движения поездов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Основные направления научных исследований в России и за рубежом
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Как улучшить качество обслуживания устройств в рцс
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
техническая диагностика подвижного состава
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Правовой статус молодого специалиста железнодорожного транспорта
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Роликовые подшипники
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Высокоскоростная железная дорога
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы