Создан заказ №2844022
2 апреля 2018
Цель исследования - раскрыть сущность идеи народности Ушинского К.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине " Теория и методика речевого развития детей".
План:
1)Введение(актуальность худ.литературы,фамилии исследователей)
2)1)Значение родного языка.
2)2)Художественная литература в педагогическом наследии Ушинского.
3)Заключение
4)Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основоположников научной педагогики в России считается Ушинский. Биография Константина Дмитриевича известна и до сих пор остается на слуху в педагогике. Его взгляды по-прежнему близки в воспитании детей, так же как и труды Сухомлинского В., Амонашвили Ш. и других. Свое призвание герой статьи понял еще в молодые годы. Он не просто изучал и писал научные труды, он применял свои идеи на практике, работая с детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К.Д. Ушинский принадлежал тому щедрому десятилетию русской истории, которое выдвинуло блестящую плеяду мыслителей и художников, обогативших сокровищницу мировой культуры. Творчество К.Д.Ушинского было крупным шагом в обогащении педагогического знания. Русский ученый открывал новые, магистральные пути развития педагогики, поднимал педагогику на ступень науки. Цель исследования - раскрыть сущность идеи народности Ушинского К.Д. и показать ее реализацию в современной образовательной практике.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть художественную литературу К.Д. Ушинского, как элемент развития родной речи;
3. Проанализировать принципы воспитания по учению Ушинского К.Д. (труд, родной язык, народная школа, женское образование).
В работе рассматривается мировоззрение К.Д.Ушинского, оказавшее существенное влияние на его педагогическое творчество, анализируются его взгляды на проблемы воспитания и обучения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
1)Значение родного языка
Неповторимое своеобразие современного русского литературного языка во многом определилось благодаря его связи с языком церковнославянским. Констатация этого факта не исключает наличия нерешенных проблем в истории русского литературного языка, при этом большая часть дискуссий сводится к выявлению сути соотношения русской и церковнославянской стихий: происхождение русского литературного языка, трактовка языковой ситуации в Киевской Руси, проблема второго южнославянского влияния. Ответы на эти вопросы даются самые разные, порой взаимоисключающие. Бесконфликтно в научной дискуссии формулируется один ответ: церковнославянская традиция, являясь важнейшим элементом национальной истории, культуры и духовности, оказывала положительное влияние и на развитие русского языка. Но это единодушие очевидно лишь на первый взгляд, так как другая точка зрения в отношении славянского языкового феномена, а именно его негативная оценка, обычно не представлена в научной литературе. И на это есть веские причины. Подобные работы не принято обсуждать, прежде всего, потому, что авторские высказывания уводят читателей в область условной истории: «Если бы не церковнославянский язык, то…» [2]. Далее следует описание средневекового государства с процветающими наукой, философскими знаниями, открытой возможностью «читать Гомера» и «философствовать с Платоном»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - раскрыть сущность идеи народности Ушинского К..docx
2018-04-08 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, автор выслала даже раньше срока. Защищаться было легко, потому что все написано логично. Буду дальше сотрудничать только с этим автором. Рекомендую ввсем