Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Освоение лексики в процессе изучения русского языка как иностранного
Создан заказ №2844112
2 апреля 2018

Освоение лексики в процессе изучения русского языка как иностранного

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Люди общаются друг с другом и передают свои мысли, эмоции, настроение, и все это делают с помощью слов. Каждый хочет, чтобы другие его понимали. Когда человек знает иностранный язык, открывается много возможностей в общении. Можно многое узнать о разных традициях и культурах, можно знакомиться с разными людьми. Вот несколько положительных следствий изучения иностранного языка: -Возможность свободно путешествовать по миру -Смотреть фильмы и читать книги в оригинале. -Получить хорошую работу Обогащение словарного запаса учащихся - важнейшая задача школьного курса языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость в специальной работе по обогащению словарного запаса учащихся определяется, во-первых, исключительно важной ролью слова в языке (являясь центральной единицей языка, оно несет разнообразную семантическую информацию - понятийную, эмотивную, функционально-стилистическую и грамматическую; заполняя определенные позиции в коммуникативных единицах - предложениях, слово обеспечивает акты речевого общения людей), во-вторых, потребностью в постоянном пополнении запаса слов (чем большим количеством слов владеет человек, тем точнее реализуется коммуникация между людьми, как в устной, так и в письменной форме). В своей практической деятельности человек употребляет лишь определенное количество слов, поэтому не только в начальных, но и в старших классах учителям не смогут помочь ученикам полностью овладеть всем словарем русского языка, но обогатить словарную базу учеников учителям под силу. И в этом им помогут словарные упражнения на уроках русского языка. Они являются одним из основных звеньев разнообразной работы по развитию речи учащихся. Овладение словарным составом литературного языка является необходимым условием освоения учащимися языка: его орфоэпии, орфографии, грамматики, правильного словоупотребления, и, наконец, связной речи вообще. Неоспорим тот факт, что словарная работа является важной составной частью деятельности учеников и учителя в работе по развитию речи. Освоение языка его носителями очень похоже на изучения его же иностранцами в качестве второго языка. Следовательно изучение лексики языка-важнейшая задача при изучении иностранного языка. Несмотря на то, что вопросы методики проведения словарной работы часто публикуются и обсуждаются на страницах периодической печати, рассматриваются в специальной литературе, а учителями наработан большой практический опыт, актуальность этой проблемы не перестает быть значимой. В современных условиях развития образования особое значение приобретает система работы по развитию речи и обогащению словарного запаса учащихся как одного из аспектов развития речи. Анализ состояния уровня развития речи учащихся средней школы позволил выявить проблемы развития связной речи учащихся, повышения уровня культуры речи носителей языка. При этом актуальной остаётся проблема обогащения словарного запаса учащихся как основы развития речи. Таким образом,возникают проблемы при освоении словарного запаса иностранного языка и не его носителями.Методы освоения и рекоммендации по их наиболее эффективного воплощения в реальную жизнь также представляют из себя необходимое знание для учителя. Навык преподавания иностранного языка весьма сложно достичь ввиду отсутствия достаточного количества методов и рекомендаций и наличия споров по этой теме. Проблема состоит в том, что современного студента необходимо научить пользоваться словом в соответствии с коммуникативно значимыми нормами литературного языка. Так как для каждого студента хорошо развитая речь - не только средство общения, но и двигатель интеллектуального развития, инструмент познания и самовоспитания. Для иностраннцев пополнения словарного запаса имеет еще большее значение,поскольку без знания лексики нельзя осуществлять нормальную коммункацию с носителями языка,то есть в принципе невозможно выучить язык. Этим обусловлена актуальность и выбор темы исследования. На современном этапе преподавания русского языка последовательно утверждается мысль о том, что русский язык как предмет изучения должен рассматриваться как источник знаний общечеловеческой и национальной культуры.В этом заключается новизна научного исследования. Цель исследования - изучение методической литературы и выявление эффективных способов работы со словом для пополнения словарного запаса учащихся-иностранцев Объект исследования: процесс обучения учащихся русскому языку иностранцами. Предмет исследования - процесс обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка иностранцами. Задачи: изучить лингвистические и психолого-педагогические основы для обогащения словарного запаса учащихся; выявить основные источники обогащения словарного запаса; показать на отдельных примерах некоторые пути и приемы словарной работы, реализуя тем самым принцип коммуникативной направленности обучения русскому языку; выявить способы, какими учитель может обогащать речь учащихся, развивать у них языковое чутье, ибо наиболее важные ступени в овладении словом приходится на начальный период обучения. -проанализировать проблемы и реккомендации в освоении лексики; -изучить информацию о лексики как важнейшей единице языка в частности русского; Методическую основу дипломной работы составили труды по методике русского языка, важнейшие положения о теории словарной работы, труды педагогов и методистов, занимающихся данной проблемой. В работе использованы авторитетные источники за авторством отечественных исследователей Колковой М.К,Шевчука Дмитрия, Шибко, Н.Л,Марковой Светланы.Шепелиной Т.М, Фирсовой Т.М, а также иностранных ученых Гэбриела Вайнера, Джека К. Ричардс, Теодора С. Роджера и других.Кроме того,были использованы статьи независимых авторов в сети Интернет и сайтовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Освоение лексики в процессе изучения русского языка как иностранного.docx
2021-05-01 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Буквально спас меня, написав теорию за короткий промежуток времени. Первый антиплагиат пройден, оригинальность высокая. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риторика реферат
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Словообразовательный анализ 16 слов (по программе ВУЗа)
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Меценатство в России
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
НИКНЕЙМ- ВТОРОЕ ИМЯ
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
из предложения 9 выпишите грамматическую основу.9.Их шелест сладостен.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Концепт «насилие» в современном русском языке
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по русскому языку,нужен филолог.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы