Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные виды маркетинга, их характеристика.
Создан заказ №2844407
2 апреля 2018

Основные виды маркетинга, их характеристика.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине Маркетинг На примере компании Вот ссылка по которой нужно делать курсовую работу, там все расписано (размер файла не позволяет его сюда выгрузить) https://vk.com/doc173589744_451302744?hash=4b1a01ea8d64a07530&dl=8318110da277738b91
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Основные виды маркетинга, их характеристика. .docx
2018-04-08 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! Выполнена в срок и качественно! Автор делал во время исправления)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь в составлении-написании-оформлении отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочно нужно. Можно из ранее сделанной неделя две сроки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
матрица QFD и карта ценностей для мебельной фабрики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Производственные стратегии в маркетинге
Производственный план компании основывается на плане маркетинга и данных об имеющих ресурсах. Он устанавливает ограничения или уровни производственной деятельности предприятия на определенный временной период. План производства продукции объединяет возможности и производительность с планами маркетинга и финансов для достижения поставленных целей.
Ключевая цель производственного планирования – это ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы