Создан заказ №2844590
2 апреля 2018
Целью работы является стратегия развития торговых марок на примере торговой сети «АШАН».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать 3 главы, в каждой главе минимум по 2 подпункта
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Целью политики руководства розничной сети и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих продуктов, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты развития торговой марки.
Сначала ретейлеры рассматривали торговые марки лишь как средство конкурентной борьбы, однако позже выяснилось, что поддержание и развитие торговых марок несет в себе ряд куда более интересных преимуществ.
Качество и ассортимент существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции и общим повышение уровня жизни.
Актуальность выбранной темы обусловлена постоянной необходимостью в повышении конкурентоспособности предприятия, и развитие торговых марок, немаловажный инструмент, который может послужить этой цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На рынке розничной торговли все конкуренты стараются держать равные цены и одним из способов выглядеть выгоднее это грамотная политика в отношении собственных торговых марок. В ходе работы будут выявлены проблемы стоящие на пути развития собственных торговых марок и определены мероприятия с целью их решить.
Объект работы – торговая сеть «АШАН»
Предмет работы – организационно – экономический механизм формирования компанией конкурентных преимуществ
Целью работы является стратегия развития торговых марок на примере торговой сети «АШАН».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и виды торговых марок;
проанализировать торговую марку: юридические аспекты;
провести анализ отношения потребителей к торговым маркам предприятия;
предложить мероприятия направленные на развитие собственных торговых марок и оценка их экономической эффективности.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати, а также материалы предприятия.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является стратегия развития торговых марок на примере торговой сети «АШАН»..docx
2019-09-09 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо и качественно выполнена работа, все поправки и комментарии учитываются. Очень быстро и в срок. Спасибо.