Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является стратегия развития торговых марок на примере торговой сети «АШАН».
Создан заказ №2844590
2 апреля 2018

Целью работы является стратегия развития торговых марок на примере торговой сети «АШАН».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать 3 главы, в каждой главе минимум по 2 подпункта
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Целью политики руководства розничной сети и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих продуктов, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты развития торговой марки. Сначала ретейлеры рассматривали торговые марки лишь как средство конкурентной борьбы, однако позже выяснилось, что поддержание и развитие торговых марок несет в себе ряд куда более интересных преимуществ. Качество и ассортимент существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции и общим повышение уровня жизни. Актуальность выбранной темы обусловлена постоянной необходимостью в повышении конкурентоспособности предприятия, и развитие торговых марок, немаловажный инструмент, который может послужить этой цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На рынке розничной торговли все конкуренты стараются держать равные цены и одним из способов выглядеть выгоднее это грамотная политика в отношении собственных торговых марок. В ходе работы будут выявлены проблемы стоящие на пути развития собственных торговых марок и определены мероприятия с целью их решить. Объект работы – торговая сеть «АШАН» Предмет работы – организационно – экономический механизм формирования компанией конкурентных преимуществ Целью работы является стратегия развития торговых марок на примере торговой сети «АШАН». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить понятие и виды торговых марок; проанализировать торговую марку: юридические аспекты; провести анализ отношения потребителей к торговым маркам предприятия; предложить мероприятия направленные на развитие собственных торговых марок и оценка их экономической эффективности. Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати, а также материалы предприятия. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью работы является стратегия развития торговых марок на примере торговой сети «АШАН»..docx
2019-09-09 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо и качественно выполнена работа, все поправки и комментарии учитываются. Очень быстро и в срок. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необычные отели мира
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инвестеционный потенциал гостиничного рынка Ростовской области
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Организация гостиничного бизнеса в современных условиях"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация гостиничного дела на примере Тайланда"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология создания профессионального имиджа
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление номерным фондом гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формы ведения гостиничного бизнеса. Их преимущества и недос­татки.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы