Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль семьи в формировании самооценки ребенка
Создан заказ №2844649
2 апреля 2018

Роль семьи в формировании самооценки ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 1я глава, теоретическая, по согласованному плану! Тема: «Роль семьи в формировании самооценки ребенка (на примере детей 6-10 лет из полных и неполных семей)» Приму ставку от специалиста по педагогике или психологии. Срок - утро четверга, окончательный. Уникальность строго от 77%, ручная , без тех.поднятия! Отчет обязательно приложить. План: Глава I. Теоретические основы формирования самооценки у детей и влияние семьи 1.1. Понятие семьи и ее роль в формировании самооценки ребенка 1.2.1. Функции семьи 1.2.2.Стили и методы воспитания в семье 1.2. Самооценка: понятие, этапы формирования, функции и задачи 1.3.Изучение факторов, влияющих на формирование самооценки ребенка 1.3.1. Полная семья 1.3.2. Неполная семья Выводы из главы I
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Младший школьный возраст - особый период в жизни ребенка. Его еще называют вершиной детства. С приходом ребенка в школу происходит перестройка всей системы отношений ребенка к действительности. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, непосредственность, взгляд на взрослого «снизу вверх». Но в этот период у ребенка появляется другая логика мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение для него - значимая деятельность. В школе он приобретает не только знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности, жизненный уклад ребенка. А на какой стадии развития находится самосознание ребенка с заиканием, что переступает школьный порог? Самосознание - не первоначальная даль, а продукт развития. У ребенка 7-летнего возраста возникает осознание возможности собственных действий, он начинает понимать, что не все может (начало самооценки). Младший школьник осознает свои личные качества (добрый, внимательный, послушный, честный и т.д.). Прежде всего дети осознают те качества и особенности поведения, которые чаще всего оценивают окружающие. Именно в этот период возникает внутренняя, личностная сознание, начинает формироваться Я - концепция маленького человека. Ребенок открывает для себя новые социальные позиции - позиции школьника, связанной с выполнением высоко оцениваемой взрослыми учебной работы. Рождается социальное Я ребенка. Появляется новая сфера отношений - «ребенок-учитель», которая начинает влиять на отношения ребенка с родителями и друзьями. Учебная успешность становится едва ли не главным критерием оценки личности школьника. Вместе с оценкой учителя и родительским отношением, учебная успеваемость является важным фактором формирования самооценки школьника и его социального статуса. Несмотря на большое количество теоретических и экспериментальных исследований, значительные вопросы проблемы самооценки учащихся младших классов из неполных семей требуют дальнейшего исследования и уточнения. Учитывая высокую актуальность проблемы, для курсовой работы выбрана тема: «Роль семьи в формировании самооценки ребенка». Объект исследования - процесс развития самооценки. Предметом исследования являются показатели уровня самооценки у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей. Цель работы: исследовать процесс развития самооценки у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей. Гипотеза исследования – неполный состав семьи у детей младшего школьного возраста мешает развитию их самооценки в отличие от детей из полных семей. Реализация данной цели возможна при условии решения таких исследовательских задач: 1. Исследовать основные категории исследования: роль семьи в формировании самооценки ребенка психологические особенности детей младшего школьного возраста; исследовать особенности формирования самооценки у детей из полных и неполных семей; 2. Эмпирически выявить разницу в развитии самооценки у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей. 3. Разработать программу по коррекции самооценки у детей младшего школьного возраста из неполных семей. В исследовании использовались следующие методы и методики: шкальным самооценочной техники, опросники уровня самокритичности, социометрия. В исследовании использовались стандартизированные и нестандартизированные диагностические процедуры. Основными методами обработки и интерпретации данных были контент-анализ и корреляционный анализ. Выборка составляет: 10 детей из полных семей и 10 детей из неполных семей. Научная новизна. Было проведено исследование для определения особенностей самооценки у детей из неполных семей по сравнению с детьми из полных семей. Надежность и достоверность полученных результатов исследования обеспечивается теоретико-методологическим обоснованием его производных положений; уровнем теоретического анализа исследуемой проблемы; использованием взаимодополняющих методов и методик, адекватных его цели, предмета, объекта и задачам; репрезентативностью выборки опрашиваемых детей; соединением количественного и качественного анализа эмпирических данных; использованием адекватных и современных методов математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Роль семьи в формировании самооценки ребенка.docx
2018-04-08 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала Курсовую по психологии. Автор уложился в короткий срок, оформил работу правильно - главы, заголовки, отступы, использовал сноски. Текст составлен хорошо, логично, вдумчиво! Благодарна автору за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад Ж.Пиаже в развитие психологической науки .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования суицидального поведения у подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Волевые процессы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
кризис 7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь самооценки с отношением к мультикультурализму
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы