Создан заказ №2844649
2 апреля 2018
Роль семьи в формировании самооценки ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 1я глава, теоретическая, по согласованному плану! Тема: «Роль семьи в формировании самооценки ребенка (на примере детей 6-10 лет из полных и неполных семей)» Приму ставку от специалиста по педагогике или психологии. Срок - утро четверга, окончательный. Уникальность строго от 77%, ручная
, без тех.поднятия! Отчет обязательно приложить.
План: Глава I. Теоретические основы формирования самооценки у детей и влияние семьи 1.1. Понятие семьи и ее роль в формировании самооценки ребенка 1.2.1. Функции семьи 1.2.2.Стили и методы воспитания в семье 1.2. Самооценка: понятие, этапы формирования, функции и задачи 1.3.Изучение факторов, влияющих на формирование самооценки ребенка 1.3.1. Полная семья 1.3.2. Неполная семья Выводы из главы I
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Младший школьный возраст - особый период в жизни ребенка. Его еще называют вершиной детства. С приходом ребенка в школу происходит перестройка всей системы отношений ребенка к действительности. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, непосредственность, взгляд на взрослого «снизу вверх». Но в этот период у ребенка появляется другая логика мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучение для него - значимая деятельность. В школе он приобретает не только знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности, жизненный уклад ребенка. А на какой стадии развития находится самосознание ребенка с заиканием, что переступает школьный порог?
Самосознание - не первоначальная даль, а продукт развития. У ребенка 7-летнего возраста возникает осознание возможности собственных действий, он начинает понимать, что не все может (начало самооценки). Младший школьник осознает свои личные качества (добрый, внимательный, послушный, честный и т.д.). Прежде всего дети осознают те качества и особенности поведения, которые чаще всего оценивают окружающие. Именно в этот период возникает внутренняя, личностная сознание, начинает формироваться Я - концепция маленького человека.
Ребенок открывает для себя новые социальные позиции - позиции школьника, связанной с выполнением высоко оцениваемой взрослыми учебной работы. Рождается социальное Я ребенка. Появляется новая сфера отношений - «ребенок-учитель», которая начинает влиять на отношения ребенка с родителями и друзьями. Учебная успешность становится едва ли не главным критерием оценки личности школьника. Вместе с оценкой учителя и родительским отношением, учебная успеваемость является важным фактором формирования самооценки школьника и его социального статуса.
Несмотря на большое количество теоретических и экспериментальных исследований, значительные вопросы проблемы самооценки учащихся младших классов из неполных семей требуют дальнейшего исследования и уточнения. Учитывая высокую актуальность проблемы, для курсовой работы выбрана тема: «Роль семьи в формировании самооценки ребенка».
Объект исследования - процесс развития самооценки.
Предметом исследования являются показатели уровня самооценки у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей.
Цель работы: исследовать процесс развития самооценки у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей.
Гипотеза исследования – неполный состав семьи у детей младшего школьного возраста мешает развитию их самооценки в отличие от детей из полных семей.
Реализация данной цели возможна при условии решения таких исследовательских задач:
1. Исследовать основные категории исследования:
роль семьи в формировании самооценки ребенка
психологические особенности детей младшего школьного возраста;
исследовать особенности формирования самооценки у детей из полных и неполных семей;
2. Эмпирически выявить разницу в развитии самооценки у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей.
3. Разработать программу по коррекции самооценки у детей младшего школьного возраста из неполных семей.
В исследовании использовались следующие методы и методики: шкальным самооценочной техники, опросники уровня самокритичности, социометрия. В исследовании использовались стандартизированные и нестандартизированные диагностические процедуры. Основными методами обработки и интерпретации данных были контент-анализ и корреляционный анализ.
Выборка составляет: 10 детей из полных семей и 10 детей из неполных семей.
Научная новизна. Было проведено исследование для определения особенностей самооценки у детей из неполных семей по сравнению с детьми из полных семей.
Надежность и достоверность полученных результатов исследования обеспечивается теоретико-методологическим обоснованием его производных положений; уровнем теоретического анализа исследуемой проблемы; использованием взаимодополняющих методов и методик, адекватных его цели, предмета, объекта и задачам; репрезентативностью выборки опрашиваемых детей; соединением количественного и качественного анализа эмпирических данных; использованием адекватных и современных методов математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль семьи в формировании самооценки ребенка.docx
2018-04-08 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала Курсовую по психологии. Автор уложился в короткий срок, оформил работу правильно - главы, заголовки, отступы, использовал сноски. Текст составлен хорошо, логично, вдумчиво! Благодарна автору за помощь!