Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования ‒ рассмотреть особенности и выявить положительные и отрицательные стороны проводимой в 1930-1950 годы в СССР экономики принудительного труда.
Создан заказ №2844656
2 апреля 2018

Цель исследования ‒ рассмотреть особенности и выявить положительные и отрицательные стороны проводимой в 1930-1950 годы в СССР экономики принудительного труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Можно использовать только приложенную литературу и уже составленную структуру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема экономики принудительного труда в СССР всегда привлекала к себе внимание ученых, выделявших в ней правовые, экономические, социальные и др. аспекты. В условиях политической борьбы социализма с капитализмом проблема использования принудительного труда рассматривалась с противоположных точек зрения. Советские власти рассматривали труд заключенных как способ искупления их вины путем возмещения затрат на их содержание в местах заключения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Западные политики акцентировали внимание именно на принудительном характере труда, т.е. с их точки зрения труд являлся карательной мерой возмездия за противный властях контрреволюционный настрой. После демократизации общественной жизни, изменения устройства РФ, открытости средств массовой информации многие отечественные ученые и публицисты приняли позиции западных идеологов. Тем не менее важно раскрыть тему значимости и эффективности принудительного труда в СССР с объективной позиции. Все это обуславливает актуальность рассматриваемой темы. Предмет исследования ‒ экономика принудительного труда в СССР в 1930-1950 годы. Объект исследования ‒ экономическая система СССР. Цель исследования ‒ рассмотреть особенности и выявить положительные и отрицательные стороны проводимой в 1930-1950 годы в СССР экономики принудительного труда. Задачи курсовой работы: - изучить период становления экономики принудительного труда в СССР; - рассмотреть основные законодательные акты, контролирующие деятельность трудовых лагерей; - проанализировать особенности организации и использования принудительного труда в период с 1930-е по 1950-е; - выявить значение трудовых лагерей в жизни населения СССР; - рассмотреть экономику принуждения за пределами трудовых лагерей; - проанализировать производительность трудовых лагерей; - определить значение принудительного труда в строительной, промышленной и сельскохозяйственной отраслях; - сформулировать положительные и отрицательные стороны принудительного труда для государства; - выявить положительные и отрицательные стороны принудительного для населения страны; - определить результаты и последствия экономики принудительного труда для СССР. Структура курсовой работы: введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы. Для написания работы использовались нормативно-правовые и законодательные акты, периодические издания, статистические данные, труды отечественных и зарубежных авторов. Методологической базой исследования послужили общенаучные принципы исследования, предполагающие комплексный и системный подходы к изучению явлений. Выводы и рекомендации получены на основе таких общенаучных приемов и методов как анализ, синтез, системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования ‒ рассмотреть особенности и выявить положительные и отрицательные стороны проводимой в 1930-1950 годы в СССР экономики принудительного труда..docx
2018-04-08 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Золотая работа. Автор постарался с выполнением работы. Буду с ним еще работать. Надеюсь, что и впредь цена на курсовые не будут выше 1000 рублей.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутрицерковная борьба и ереси античной эпохи
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Язычество и принятие христианства на Руси.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Кинжал в ножнах начала 17 века из Оружейной палаты
Презентации
История
Стоимость:
300 ₽
Царь Алексей Михайлович
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Образ Александра II в женских мемуарах второй половины XIX в.
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
США в Новое и Новейшее время
Решение задач
История
Стоимость:
150 ₽
гражданская война в Таджикистане
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Практика лоббирования в разных странах
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
история императора
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Военная реформа Петра I
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие уголовного права в КНР в новейшее время(XX-XXI вв.)
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Российско-китайские отношения в 19-начале 20 в.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Роль дворянства в системе местного самоуправления
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древнеримская цивилизация
Наряду с Древней Грецией, римская цивилизация попадает в эпоху классической древности. Это, объясняет высокий уровень преемственности между двумя культурами. Древний Рим находится под сильным влиянием греческой культуры во многих отношениях. Римское общество переживает сильное развитие в области права, военной промышленности, искусства, литературы, архитектуры, технологии языка, это само по себ...
подробнее
Восстание Спартака 74-71 гг. до н.э.
В то время, когда шла война в Испании, в самой Италии было неспокойно. Началось самое масштабное в истории восстание рабов. В 74 году до н.э. в городе Капуе гладиаторская школа стала оплотом заговорщиков. Гладиаторы (примерно 200 человек) под предводительством храброго бойца Спартака из Фракии подготовились к побегу.
Группа восставших гладиаторов смогла вырваться из хорошо укреплённой гладиаторско...
подробнее
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Норманны в конце VIII-IX вв.
Исконные места обитания норманнов были покрыты лесами и горами. Жителям Скандинавии не хватало пропитания, поэтому далёкие предки северных народов (датчан, норвежцев. шведов и исландцев) жили рядом с морем и за счёт моря. Возглавляемые конунгами или ярлами (военными вождями) дружины морских разбойников отправлялись для грабежа к далёким берегам богатых стран. Они приплывали в Италию и во Францию. ...
подробнее
Древнеримская цивилизация
Наряду с Древней Грецией, римская цивилизация попадает в эпоху классической древности. Это, объясняет высокий уровень преемственности между двумя культурами. Древний Рим находится под сильным влиянием греческой культуры во многих отношениях. Римское общество переживает сильное развитие в области права, военной промышленности, искусства, литературы, архитектуры, технологии языка, это само по себ...
подробнее
Восстание Спартака 74-71 гг. до н.э.
В то время, когда шла война в Испании, в самой Италии было неспокойно. Началось самое масштабное в истории восстание рабов. В 74 году до н.э. в городе Капуе гладиаторская школа стала оплотом заговорщиков. Гладиаторы (примерно 200 человек) под предводительством храброго бойца Спартака из Фракии подготовились к побегу.
Группа восставших гладиаторов смогла вырваться из хорошо укреплённой гладиаторско...
подробнее
Просвещение и наука в Риме в I-II вв.
Компилятивный характер римской науки времен Республики не изменился и в императорскую эпоху.
Первой ступенью образования в имперском Риме была начальная школа, которую посещали дети с 7 до 12 лет. Здесь учили чтению, письму, и арифметике. Основной учебный год в совокупности составлял не более семестра, остальное время уходило на каникулы и праздники. Государство не вмешивалась в процесс обуче...
подробнее
Норманны в конце VIII-IX вв.
Исконные места обитания норманнов были покрыты лесами и горами. Жителям Скандинавии не хватало пропитания, поэтому далёкие предки северных народов (датчан, норвежцев. шведов и исландцев) жили рядом с морем и за счёт моря. Возглавляемые конунгами или ярлами (военными вождями) дружины морских разбойников отправлялись для грабежа к далёким берегам богатых стран. Они приплывали в Италию и во Францию. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы