Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектная деятельность как средство развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике
Создан заказ №2844815
2 апреля 2018

Проектная деятельность как средство развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Главное задание перестройки современной отечественной школы - повышение эффективности учебно-воспитательного процесса с целью содействия всестороннему и гармоничному развитию человека, его интеллектуальному и моральному росту. В это время особенно актуального значения приобретает проблема воспитания развитой личности в социально-педагогических условиях её жизнедеятельности. Интерес к познанию окружающей среды выступает в качестве своеобразного эпицентра развития личности, ее познавательной самостоятельности, формирование позитивного отношения к результатам собственного труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебная работа занимает ведущее значение в удовлетворении и развитии интересов учеников. Проектная же деятельность, которая является связующим звеном между учебой в школе и внешкольным образованием, имеет определенные преимущества в этом направлении: широкое охватывание школьников разнообразными и интересными формами организации досуга, добровольность выявления интереса к учебным предметам или деятельности, связанной с ними, удовлетворение интересов учеников в областях знаний, которые выходят за пределы школьной программы. Учитывая это актуализируется проблема изучения феномена формирования и развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике. Анализ состояния проблемы формирования познавательных интересов и становления личности в проектной деятельности в психолого-педагогической и методической литературе показал, что она еще не получила надлежащего освещения, рассматривается эпизодически, отсутствует анализ системы средств и методов целеустремленного развития интересов. Учитывая это, возникает проблема исследовать отмеченный процесс, который относится к сложным феноменам. Важная роль интереса в становлении личности школьника. Ребенок реализует свой интерес в процессе основной деятельности, потому что сильнейшим мотивом в учебе является именно познавательный интерес, который активно взаимодействует с системой ценностных ориентаций, целями, результатами деятельности, отображает все составные личности: интеллект, волю, чувство. При определенных условиях интерес является средством живой, увлекательной учебы, определяет интенсивное и сосредоточенное развитие познавательной деятельности, перерастает в стойкую черту характера. В условиях спонтанного развития познавательного интереса для большинства школьников характерна неосознанность и неустойчивость интересов, склонность к репродуктивной деятельности, ограниченность знаний программного содержания, отсутствие инициативы и стремления к самоопределению. Это негативно влияет на личные достижения в учебе. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью формирования учебно-познавательного интереса у младших школьников, дидактическим потенциалом использования метода проектов в их формировании и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по использованию этого метода для формирования геометрических понятий. Этим противоречием определяется проблема исследования: каков должен быть комплекс проектов для формирования учебно-познавательного интереса у младших школьников? Цель исследования: изучить особенности проектной деятельности как средства развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике. Объект исследования: развитие учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике Предмет исследования: особенности проектной деятельности как средства развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике. Для реализации цели были определены следующие задачи:   раскрыть сущность понятия «проектная деятельность», необходимость и возможность её использования в начальной школе; выявить особенности формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста; определить условия развития познавательного интереса в процессе организации проектной деятельности; выявить уровень сформированности учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике; раскрыть использование проектной деятельности как средства развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике; проанализировать результаты экспериментальной работы. Гипотеза исследования: применение метода проектов в процессе обучения математике позволит повысить уровень познавательного интереса младших школьников. Методы исследования: - теоретические: анализ методической и психолого-педагогической литературы по теме исследования, синтез, обобщение; - эмпирические: диагностические методы (методики изучения познавательного интереса, наблюдение, анализ документации), праксиометрические методы (констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты); - методы обработки результатов исследования (количественный и качественный анализ). Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Проектная деятельность как средство развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике.docx
2018-04-12 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за отличную работу! Автор- профессионал своего дела! Очень Вам благодарна за оказанную помощь. Желаю удачи и успехов в работе! Рекомендую, обращайтесь! Не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности детей старшего дошк возр
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина на уроке, как одна из проблем процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обновление современной школы с учётом советского опыта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основа классического танца
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы