Создан заказ №2844815
2 апреля 2018
Проектная деятельность как средство развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Главное задание перестройки современной отечественной школы - повышение эффективности учебно-воспитательного процесса с целью содействия всестороннему и гармоничному развитию человека, его интеллектуальному и моральному росту. В это время особенно актуального значения приобретает проблема воспитания развитой личности в социально-педагогических условиях её жизнедеятельности.
Интерес к познанию окружающей среды выступает в качестве своеобразного эпицентра развития личности, ее познавательной самостоятельности, формирование позитивного отношения к результатам собственного труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учебная работа занимает ведущее значение в удовлетворении и развитии интересов учеников.
Проектная же деятельность, которая является связующим звеном между учебой в школе и внешкольным образованием, имеет определенные преимущества в этом направлении: широкое охватывание школьников разнообразными и интересными формами организации досуга, добровольность выявления интереса к учебным предметам или деятельности, связанной с ними, удовлетворение интересов учеников в областях знаний, которые выходят за пределы школьной программы. Учитывая это актуализируется проблема изучения феномена формирования и развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике.
Анализ состояния проблемы формирования познавательных интересов и становления личности в проектной деятельности в психолого-педагогической и методической литературе показал, что она еще не получила надлежащего освещения, рассматривается эпизодически, отсутствует анализ системы средств и методов целеустремленного развития интересов. Учитывая это, возникает проблема исследовать отмеченный процесс, который относится к сложным феноменам.
Важная роль интереса в становлении личности школьника. Ребенок реализует свой интерес в процессе основной деятельности, потому что сильнейшим мотивом в учебе является именно познавательный интерес, который активно взаимодействует с системой ценностных ориентаций, целями, результатами деятельности, отображает все составные личности: интеллект, волю, чувство. При определенных условиях интерес является средством живой, увлекательной учебы, определяет интенсивное и сосредоточенное развитие познавательной деятельности, перерастает в стойкую черту характера.
В условиях спонтанного развития познавательного интереса для большинства школьников характерна неосознанность и неустойчивость интересов, склонность к репродуктивной деятельности, ограниченность знаний программного содержания, отсутствие инициативы и стремления к самоопределению. Это негативно влияет на личные достижения в учебе.
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью формирования учебно-познавательного интереса у младших школьников, дидактическим потенциалом использования метода проектов в их формировании и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по использованию этого метода для формирования геометрических понятий.
Этим противоречием определяется проблема исследования: каков должен быть комплекс проектов для формирования учебно-познавательного интереса у младших школьников?
Цель исследования: изучить особенности проектной деятельности как средства развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике.
Объект исследования: развитие учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике
Предмет исследования: особенности проектной деятельности как средства развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике.
Для реализации цели были определены следующие задачи:
раскрыть сущность понятия «проектная деятельность», необходимость и возможность её использования в начальной школе;
выявить особенности формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста;
определить условия развития познавательного интереса в процессе организации проектной деятельности;
выявить уровень сформированности учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике;
раскрыть использование проектной деятельности как средства развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике;
проанализировать результаты экспериментальной работы.
Гипотеза исследования: применение метода проектов в процессе обучения математике позволит повысить уровень познавательного интереса младших школьников.
Методы исследования:
- теоретические: анализ методической и психолого-педагогической литературы по теме исследования, синтез, обобщение;
- эмпирические: диагностические методы (методики изучения познавательного интереса, наблюдение, анализ документации), праксиометрические методы (констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты);
- методы обработки результатов исследования (количественный и качественный анализ).
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная деятельность как средство развития учебно-познавательного интереса в процессе обучения математике.docx
2018-04-12 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за отличную работу! Автор- профессионал своего дела! Очень Вам благодарна за оказанную помощь. Желаю удачи и успехов в работе! Рекомендую, обращайтесь! Не пожалеете!