Создан заказ №2844839
2 апреля 2018
Цель работы – изучение рекламы как сигнала и как информации на примере ООО «Газпромтранс».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима курсовая работа по дисциплине "Теория отраслевых рынков".
Раскрытие темы в соответствии с поставленной целью курсовой работы.
Оформление работы по методическим рекомендациям вуза и оригинальность выше 50% по системе антиплагиат.
В закрепление добавила основные требования из методически
х рекомендаций.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В последние двадцать лет в России произошло поистине революционное изменение роли и функции рекламы. В современной экономической культуре России она приобретает все большее значение, страна переживает своего рода рекламный бум. Тем не менее, культура рекламного процесса находится в стадии становления теоретического осмысления. В этих условиях обсуждение внеэкономических аспектов рекламной деятельности становится весьма актуальным, поскольку именно такой подход способен дать необходимое для современного человека представление о роли рекламы для современной экономической культуры.
На вопрос о том, нужна ли вообще реклама экономике России, в целом однозначно дан положительный ответ: она — естественный спутник рыночной торговли; не было рынка, не было и рекламы, появился рынок — вот и она, тут как тут; появляется на рынке новый товар, новая услуга, новое явление - без рекламы об этом может никто и не узнать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама ускоряет товарообмен, оборот денег, тем самым способствует развитию материальных благ, конкуренции, снижению цен, созданию новых рабочих мест.
В работах российских ученых - маркетологов и экономистов Е. Голубкова, А. Панкрухина, А.Н.Мудрова, Е. Ромата, Ф. Шаркова, и других, были сформулированы основные направления адаптации иностранных технологий и совершенствования отечественных механизмов управления рекламной деятельностью.
В целом тема рекламы достаточно широко разработана в литературе, но применительно к данному рынку разработок нет.
Цель работы – изучение рекламы как сигнала и как информации на примере ООО «Газпромтранс».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты модели рекламы как сигнала и как информации;
- проанализировать деятельность компании и рынок;
- выявить недостатки рекламного сопровождения деятельности;
- разработать проект рекламной кампании и оценить его эффективность.
Объектом исследования является компания ООО «Газпромтранс».
Предметом исследования - формирование рекламы как сигнала и как информации.
Гипотеза исследования - изучение особенностей рекламы позволит сформировать комплексную и эффективную рекламную кампанию.
При написании работы использованы теоретический, аналитический, эмпирический методы исследования.
Теоретической базой работы являются литература по маркетингу и рекламе, данные исследований, профильные сайты.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования аналогичной рекламной кампании для продвижения аналогичных услуг.
Объем расчетно-пояснительной записки составляет 45 страниц, страниц, в том числе 4 рисунков, 17 таблиц и 3 приложения.
Введение, – в котором рассматриваются оценка эффективности рекламной деятельности и разработка программы продвижения с использованием маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая часть, – которая содержит теоретические основы изучения эффективности рекламной деятельности предприятия.
Расчетная часть – которая содержит исследование эффективности рекламной деятельности ООО «Газпромтранс» в сфере маркетинговых коммуникаций и разработку предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации.
Заключение, в котором показана актуальность проделанной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение рекламы как сигнала и как информации на примере ООО «Газпромтранс»..docx
2018-04-08 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор!
Всегда на связи, всегда ответит и поможет!
Работа курсовая по экономике выполнена на отлично, даже на доработку не нужно было отправлять!
Однозначно рекомендую и сама буду еще обращаться!
Спасибо!)