Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка модели компетенций для главного бухгалтера
Создан заказ №2844982
3 апреля 2018

Разработка модели компетенций для главного бухгалтера

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реализация бизнес-стратегии современных организаций невозможна без квалифицированных, мотивированных и вовлеченных сотрудников, уникальные компетенции, профессиональный и личностный потенциал которых являются ключевым фактором повышения эффективности организации в условиях динамичных и разнообразных изменений внешней среды. Не удивительно, что за последние 10-15 лет компетентностный подход стал неотъемлемой частью системы управления персоналом организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня организации считают, что персонал как стратегический актив должен обладать, прежде всего, компетентностью - знаниями, навыками и моделями поведения, необходимыми для эффективного выполнения работы в данной организации. Актуальность функции управления персоналом вызвана необходимостью упорядочивания производственной деятельности на крупных заводах и управления процессами коллективной работы сотрудников. Отличительная черта современного производства - внедрение и использование новых достижений науки и техники, автоматизация бизнес-деятельности, вследствие чего численность персонала сокращается с повышением значимости высокопрофессиональных специалистов. Современное производство сильнее зависит от качества работы отдельных специалистов, степени вовлеченности сотрудников в проблемы и задачи организации. Нацеленность на приоритеты организационного развития требует, с одной стороны, построения функций управления персоналом на основе компетентностного подхода, способной содействовать реализации бизнес-стратегии, а, с другой – выдвигает на первый план необходимость активизации механизмов саморазвития и самоорганизации сотрудников, поскольку активное участие в процессах улучшения деятельности организации невозможно без вовлеченности на основе высокой внутренней мотивации к самостоятельному поиску и развитию знаний и индивидуальных способностей. Задачей системы управления персоналом на основе компетентносного подхода становится создание среды, поддерживающей и направляющей саморазвитие персонала. Это подтверждает актуальность темы работы. Целью работы является разработка модели компетенций для главного бухгалтера компании. Задачи работы: Рассмотреть теоретические основы компетентностного подхода в управлении персоналом; Дать краткую характеристику организации, её корпоративной культуры и персонала ПАО «МОЭСК»; Рассмотреть методические основы формирования модели компетенций в организации ПАО «МОЭСК»; Провести анализ работы главного бухгалтера на основе метода интервьюирования; Предложить разработку модели компетенций, формулирование названий и индикаторов компетенций; Провести оценку разработанной модели компетенций главного бухгалтера и формирование итоговой модели; Предложить разработку рекомендаций по внедрению и использованию компетентностной модели в системе управления персоналом организации. Объект исследования – система управления персоналом компании ПАО «МОЭСК». Предмет исследования – процесс разработки и внедрения компетентностной модели главного бухгалтера ПАО «МОЭСК»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Разработка модели компетенций для главного бухгалтера .docx
2020-07-03 07:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Работы выполняет очень качественно и в срок, используя актуальные источники. После выполнения первой работы предложила выполнить вторую - автор сразу же согласилась и превосходно ее выполнила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности социальной среды организации в современном российском обществе
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии KPI
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
эссе по управлению персоналом
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной и преддипломной практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление талантами на примере компании Toyota
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды отпусков
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление праграммами проекта в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Система управления персоналом на примере "ЗАО
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Делегирование полномочий и ответственности в организации.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
преддипломная ВКР + КР
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутрифирменные социальные программы
По сути, социальная политика компании означает признание заслуг, уважение, и поощрение работников.
Каждая современная организация должна быть социально-ориентированной, а потому должна найти свой особый подход к социальной политике. Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим капиталом и стремится динамично развиваться в долгосро...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Внутрифирменные социальные программы
По сути, социальная политика компании означает признание заслуг, уважение, и поощрение работников.
Каждая современная организация должна быть социально-ориентированной, а потому должна найти свой особый подход к социальной политике. Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим капиталом и стремится динамично развиваться в долгосро...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы