Создан заказ №2845154
2 апреля 2018
Способы и приемы воздействия в китайской социальной рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
В теории нужно рассмотреть: что такое реклама, какие виды бывают, коммерческая и социальная, какие способы воздействия, приёмы воздействия в социальной рекламе используется (рассмотреть не только приемы речевые воздействия). Это все рассматривается на примере общего языкознания относительно какого л
ибо языка. Что такое реклама не с точки зрения коммерции и менеджмента, а с точки зрения лингвистики, так же какие языковые способы бывают, психолингвистические особенности, приёмы воздействия, манипулятивный потенциал рекламы, особенности рекламного дискурса.
Постановка проблемы, актуальность исследования так же конечно должны быть указаны в ведении.
(Примерные задачи исследования)
– проанализировать вербальные и невербальные средства привлечения внимания в рекламной коммуникации;
– охарактеризовать социальную рекламу: структуру, функции, психологическое влияние;
– проанализировать китайскую социальную рекламу: приемы речевого воздействия...., методы… методологическую основу исследования.... и практическую значимость..... ( указать какие именно методы, основу исследования и т.д)
В теоретической части нужна опора, т.е на что я буду опираться, делая практику. Практикой могут выступать 30-35 примеров картинок (должны быть предоставлены мне). Это должно касаться только социальной рекламы в Китае.
Так же обязательно нужен список литературы, сноски.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы и приемы воздействия в китайской социальной рекламе.docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу