Создан заказ №2845275
3 апреля 2018
Особенности педагогической работы с детьми с задержкой развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по психическому развитию у детей способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, сохранению психического и физического развития ребенка. Чем богаче двигательный опыт ребёнка, тем лучше развивается его речь.
Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших ученых.
Когда ребёнок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование движений происходит при участии речи. Учеными доказано, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
На основе проведенных опытов и обследования большого количества детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы, если же развитие движений пальцев отстает, то речевое развитие ребенка задерживается.
Первые три года жизни занимают особое место в развитии личности. Это период огромных достижений в области развития речи и представлений, а также социального, эмоционального и моторного развития ребенка. Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного развития ее.
Издано большое количество литературы, но практического материала для работы с детьми недостаточно. Практика работы в детском саду показывает наличие ряда проблем в развитии: слабое развитие кисти и пальцев, плохое запоминание цвета, размера, формы и т.д. Совокупность всех этих трудностей и желание поделиться опытом натолкнуло нас на создание в группе развивающих игр-тренажеров. С помощью этих тренажеров у детей развивается мышление, восприятие, память, речь, внимание, мелкая моторика руки, формируется представление о форме, цвете, количестве.
Всё выше изложенное позволило сформулировать проблему нашего исследования: «Особенности развития мелкой моторики у детей с задержкой речевого развития».
Объект исследования - процесс развития мелкой моторики у детей.
Предмет - особенности развития мелкой моторики детей с задержкой развития.
Цель - изучить особенности развития мелкой моторики детей с задержкой речевого развития и разработать на основе выделенных характеристик рекомендации для родителей и педагогов по развитию мелкой моторики рук у детей.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности педагогической работы с детьми с задержкой развития.docx
2018-04-09 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Написано очень грамотно, все было написано в срок ,с автором приятно работать, учитывает все условия и замечания. Рекомендую.