Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолог должен уметь квалифицированно разбираться с психометрической документацией в методической литературе по психодиагностике
Создан заказ №2845336
7 апреля 2018

Психолог должен уметь квалифицированно разбираться с психометрической документацией в методической литературе по психодиагностике

Как заказчик описал требования к работе:
1.Раскройте содержание понятия стандартизация. 2.Охарактеризуйте психометрику, как методологическую основу психодиагностики. 3.Краткая характеристика методик диагностики межличностных отношений. 4.Историогенез практической психодиагностики (конспект основных теорий) 5.Профессиональные стандарты в пс иходиагностике (требования к психометрической подготовке специалистов ихарактеристика понятия лицензионной чистоты психодиагностической методики) 6 Методы диагностики на разных возрастных этапах: а. Представить характеристику факторов риска и устойчивых характеристик личности (гендерных, этнических и пр.), учитываемых в разновозрастной диагностике. б. Описать параметры возрастного развития, значимых в психодиагностике на разных возрастных этапах. в. Обозначить показатели нормального развития ребенка от рождения до 7 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Психолог должен уметь квалифицированно разбираться с психометрической документацией в методической литературе по психодиагностике, должен знать, какие психометрические характеристики теста должны указать его разработчики, в какой степени эти психометрические характеристики соответствуют типу теста, с одной стороны, и актуальной задаче, для которой его требуется использовать, с другой. Например, в тех случаях, когда требуется использовать тест для прогноза со значительным упреждением, а сведений о проверке прогностической валидности не получено, тест не может считаться готовым для решения данной задачи. 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психолог должен правильно определить, в какой мере известные тестовые нормы по требующейся методике применимы в его ситуации с учетом контингента испытуемых и типа диагностической ситуации, существует ли ситуация «внутри-культурного переноса» и нужна ли рестандартизация тестовых норм. При необходимости психолог должен уметь самостоятельно практически произвести рестандартизацию, построив и проанализировав распределение тестовых баллов. Б) Особым требованием к тестовым методикам выступает требование лицензионной чистоты. Пользователям тестов следует избегать применения: а) тестовых методик, авторы которых неизвестны; б) тестовых методик, размещенных на пиратском сайте в Интернете или опубликованных в нелицензионном печатном или электронном сборнике тестов; в) тестовых методик, авторы которых не приводят в сопутствующей методической (технической) документации подтверждений осуществления проверки их психометрических свойств. Нарушение прав интеллектуальной собственности при использовании тестовой методики может быть оспорено реальным правообладателем в суде. Без письменного запроса и письменного разрешения автора возможно использование методик, материалы которых опубликованы в научно-методической литературе с пометкой «методика для свободного распространения» или снабжены символом СС (creative commons). Наличие символа копирайта © в отсутствие символа СС следует трактовать как разрешение правообладателя на знакомство с методикой и наличие запрета на ее массовое использование. Тиражирование тестовых материалов с символом копирайта © возможно только с разрешения правообладателя. Тиражированием в данном случае называется изготовление десяти (и более) копий с материалами тестовой методики для тестирования десяти (и более) человек. При этом число 10 следует считать условным пороговым значением. Для судебного иска истцу достаточно предъявить в суд один незаконный (контрафактный) экземпляр методики, после чего ответчик должен предоставить для уничтожения все контрафактные экземпляры. 6. Методы диагностики на разных возрастных этапах: а. Представить характеристику факторов риска и устойчивых характеристик личности (гендерных, этнических и пр.), учитываемых в разновозрастной диагностике. Решение: Факторами риска в дошкольном возрасте можно считать следующие особенности поведения ребенка, которые могут быть использованы в прогностической психодиагностике : • выраженная психомоторная расторможенность; трудности выработки тормозных реакций и запретов, которые способствуют возрастным требованиям; трудности организации поведения даже в игровых ситуациях; • склонность ребенка к косметической лжи — приукрашиванию ситуации, в которой он находится, а также склонность к примитивным вымыслам, которые он использует как выход из затруднительного положения или конфликта; ребенок очень внушаем к неправильным формам поведения, иногда о нем говорят, что все дурное к нему так и липнет, ребенок имитирует отклонения в поведении сверстников, более старших детей или взрослых; • инфантильные истероидные проявления с двигательными разрядами, громким настойчивым плачем и криком; • импульсивность поведения, эмоциональная заражаемость, вспыльчивость, которая обусловливает ссоры и драки ребенка даже по незначительному поводу; • реакции упрямого неподчинения и негативизма с озлобленностью, агрессией в ответ на наказания, замечания, запреты; энурез, энкопрез, побеги как реакции ответного протеста. В младшем школьном возрасте факторами риска, которые должны учитываться в прогностической психодиагностике, являются следующие особенности поведения, которые психодиагност может получить с помощью клинических методов: • сочетание низкой познавательной активности и личностной незрелости, которые противоречат нарастающим требованиям к социальной роли школьника; • неуменьшающаяся моторная бестормозность, которая сочетается с эйфорическим фоном настроения; • повышенная сенсорная жажда в виде стремления к острым ощущениям и бездумным впечатлениям; • акцентуация компонентов влечений: интерес к ситуациям, включающим агрессию, жестокость; • наличие немотивированных колебаний настроения, кон-фликтности, взрывчатости, драчливости в ответ на незначительные требования либо запреты; сопровождение таких аффективных вспышек выраженными вегетатив-но-сосудистыми реакциями, их завершением цереброс-теническими явлениями; • отрицательное отношение к занятиям, эпизодические прогулы отдельных «неинтересных» уроков; побеги из дома при угрозе наказания как отражение защитных реакций отказа; • реакции протеста, связанные с нежеланием заниматься в школе, отказ от занятий по самоподготовке; намеренное невыполнение домашних занятий «назло» взрослым; ги-перкомпенсаторные реакции со стремлением обратить на себя внимание отрицательными формами поведения — грубостью, злобными шалостями, невыполнением требований учителя; • выявление к концу обучения в начальных классах массовой школы стойких пробелов в знаниях по основным разделам программы; невозможность усвоения дальнейших разделов программы за счет слабых интеллектуальных предпосылок и отсутствия интереса к учебе; • нарастающее тяготение к асоциальным формам поведения под влиянием более старших детей и взрослых; • дефекты воспитания в виде бесконтрольности, безнадзорности, грубой авторитарности, асоциального поведения членов семьи. Для подросткового возраста факторами риска, оказывающими влияние на психическое развитие ребенка, которые надо учитывать в прогностической диагностике, являются следующие: • отсутствие редукции черт психической незрелости, то есть сохранение инфантильности суждений, крайняя зависимость от ситуации, неспособность воздействовать на нее, склонность к уходу от ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Психолог должен уметь квалифицированно разбираться с психометрической документацией в методической литературе по психодиагностике.docx
2018-04-11 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сделана на отлично, в срок. заказал еще работу. Буду рекомендовать знакомым.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектно-иссл деятельность обучающихся
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стратегии морального выбора старшеклассников.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
задание по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология менеджмента
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по психологии( психологический практикум)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по экспериментальной психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ консультативных случаев
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по самоорганизации и саморазвитию
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология 3 контрольных
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Основы методологии психологии
На современном этапе развития психология выступает самостоятельной научной областью, методология которой интенсивно развивается и совершенствуется.
В структуре методологии выделяют следующие уровни:
Философское обоснование выполняет двойственную методологическую роль: с одной стороны, устанавливает границы возможностей применения научного знания, осуществляет критику адекватности его методологическ...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Основы методологии психологии
На современном этапе развития психология выступает самостоятельной научной областью, методология которой интенсивно развивается и совершенствуется.
В структуре методологии выделяют следующие уровни:
Философское обоснование выполняет двойственную методологическую роль: с одной стороны, устанавливает границы возможностей применения научного знания, осуществляет критику адекватности его методологическ...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы