Создан заказ №2845602
9 мая 2018
Обучение детей старшего дошкольного возраста равновесию как основы развития координационных способностей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Идея гуманизации дошкольного воспитания является центральной в процессе его обновления. Ученые, специалисты-практики все более склоняются к выводу, что система физического воспитания дошкольников должна нести в себе целостное, гармоничное воздействие на личность, обеспечивать реализацию права каждого ребенка на постоянное и наиболее полное физическое развитие.
Из большого числа проблем физического воспитания в дошкольной образовательной организации, особое место занимает развитие у занимающихся способности сознательно управлять движениями в пространстве и во времени, выполнять сложно координированные движения (Л.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Матвеев).
В основе координационной способности лежит совершенная деятельность анализаторных систем организма человека и прежде всего двигательного анализатора, который обеспечивает точные ощущения восприятия и представления собственных действий.
Практическая значимость рассматриваемой способности выходит далеко за пределы узкоспециального интереса. И ее трудно переоценить уже потому, что она имеет прямую связь с успешностью двигательного научения, спортивного совершенствования и создания предпосылок, для будущей трудовой и общественно полезной деятельности.
В многочисленных высказываниях специалистов выражается единое мнение о том, что, чем выше способность к управлению движениями и чем раньше она развита у детей, тем успешнее становится процесс физического воспитания (В.С. Фарфель, Б.А. Ашмарин, Ж.К. Холодов).
Исходя из этого, признается своевременным и целесообразным начинать обучение навыкам управления движениям, в основе которых лежат координационные способности, согласование действий и высокое чувство ощущений, уже в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот возрастной
период активно повышаются функциональные возможности двигательного анализатора.
Понятие «координационные способности» выделяется из общего и менее определенного понятия «ловкость», широко распространенного в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями понимается, во-первых, способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику. Нетрудно представить себе, допустим, ребенка, который успешно справляется с разучиванием новой комбинации движений, но оказывается не в состоянии качественно продемонстрировать ее, как только внезапно меняется условие выполнения. Поэтому в этом возрасте происходит «закладка фундамента» для развития этих способностей, а также приобретение знаний, умений и навыков при выполнении упражнений на координацию.
Но воспитание координационных способностей не сводится ни к одной из сторон конкретной подготовки, а составляет как бы одну из инертных сторон.
Координационное совершенствование направлено так же на подготовку к усложняющимся условиям современного производства и высокому темпу жизни. Поэтому, помимо физических качеств, в дошкольном возрасте не менее важно совершенствование координационных способностей.
Основное противоречие, которое хотелось бы разрешить в данной работе заключается в необходимости разработки научно-обоснованных педагогических моделей развития двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста, позволяющих качественно выполнять двигательные действия в разных условиях деятельности, с одной стороны, и недостаточной разработанностью данной проблемы в теории и практике физического воспитания, с другой стороны.
Выявленное противоречие помогло обозначить проблему исследования: какова педагогическая технология развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством варьирования упражнений.
Объект исследования: формирование координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: равновесие как средство формирования координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования. Изучить равновесие, как средство формирования координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Изучить понятия «равновесие» и «координация»;
Проследить развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста;
Выявить влияние равновесия на формирование координационных способностей детей старшего дошкольного возраста;
Обосновать результаты эксперимента и разработать практические рекомендации.
Гипотеза исследования. Предполагается, что применение упражнений в равновесии на занятиях физической культуры могут качественно повысить уровень координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: 1) теоретические (анализ, обобщение, сравнение); 2) эмпирические (изучение литературы, наблюдение, эксперимент); 3) анкетирование.
Опытно-экспериментальная база исследования: МБДОУ «Детский сад № 77» города Иваново, подготовительная группа «Умничка».
Практическая значимость состоит в том, что разработанный комплекс мероприятий по формированию координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством упражнений в равновесии, может быть использован в дошкольных учреждениях педагогами, психологами, воспитателями при работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, практических рекомендаций, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение детей старшего дошкольного возраста равновесию как основы развития координационных способностей.docx
2019-04-05 04:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень плохая работа, такое ощущение, что все авторы в одном месте работы скачивают.