Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение детей старшего дошкольного возраста равновесию как основы развития координационных способностей
Создан заказ №2845602
9 мая 2018

Обучение детей старшего дошкольного возраста равновесию как основы развития координационных способностей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Идея гуманизации дошкольного воспитания является центральной в процессе его обновления. Ученые, специалисты-практики все более склоняются к выводу, что система физического воспитания дошкольников должна нести в себе целостное, гармоничное воздействие на личность, обеспечивать реализацию права каждого ребенка на постоянное и наиболее полное физическое развитие. Из большого числа проблем физического воспитания в дошкольной образовательной организации, особое место занимает развитие у занимающихся способности сознательно управлять движениями в пространстве и во времени, выполнять сложно координированные движения (Л.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Матвеев). В основе координационной способности лежит совершенная деятельность анализаторных систем организма человека и прежде всего двигательного анализатора, который обеспечивает точные ощущения восприятия и представления собственных действий. Практическая значимость рассматриваемой способности выходит далеко за пределы узкоспециального интереса. И ее трудно переоценить уже потому, что она имеет прямую связь с успешностью двигательного научения, спортивного совершенствования и создания предпосылок, для будущей трудовой и общественно полезной деятельности. В многочисленных высказываниях специалистов выражается единое мнение о том, что, чем выше способность к управлению движениями и чем раньше она развита у детей, тем успешнее становится процесс физического воспитания (В.С. Фарфель, Б.А. Ашмарин, Ж.К. Холодов). Исходя из этого, признается своевременным и целесообразным начинать обучение навыкам управления движениям, в основе которых лежат координационные способности, согласование действий и высокое чувство ощущений, уже в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот возрастной период активно повышаются функциональные возможности двигательного анализатора. Понятие «координационные способности» выделяется из общего и менее определенного понятия «ловкость», широко распространенного в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями понимается, во-первых, способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику. Нетрудно представить себе, допустим, ребенка, который успешно справляется с разучиванием новой комбинации движений, но оказывается не в состоянии качественно продемонстрировать ее, как только внезапно меняется условие выполнения. Поэтому в этом возрасте происходит «закладка фундамента» для развития этих способностей, а также приобретение знаний, умений и навыков при выполнении упражнений на координацию. Но воспитание координационных способностей не сводится ни к одной из сторон конкретной подготовки, а составляет как бы одну из инертных сторон. Координационное совершенствование направлено так же на подготовку к усложняющимся условиям современного производства и высокому темпу жизни. Поэтому, помимо физических качеств, в дошкольном возрасте не менее важно совершенствование координационных способностей. Основное противоречие, которое хотелось бы разрешить в данной работе заключается в необходимости разработки научно-обоснованных педагогических моделей развития двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста, позволяющих качественно выполнять двигательные действия в разных условиях деятельности, с одной стороны, и недостаточной разработанностью данной проблемы в теории и практике физического воспитания, с другой стороны. Выявленное противоречие помогло обозначить проблему исследования: какова педагогическая технология развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством варьирования упражнений. Объект исследования: формирование координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования:  равновесие как средство формирования координационных способностей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования. Изучить равновесие, как средство формирования координационных способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить понятия «равновесие» и «координация»; Проследить развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста; Выявить влияние равновесия на формирование координационных способностей детей     старшего дошкольного возраста; Обосновать результаты эксперимента и разработать практические рекомендации. Гипотеза исследования. Предполагается, что применение упражнений в равновесии на занятиях физической культуры могут качественно повысить уровень координационных способностей детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: 1) теоретические (анализ, обобщение, сравнение); 2) эмпирические (изучение литературы, наблюдение, эксперимент); 3) анкетирование. Опытно-экспериментальная база исследования: МБДОУ «Детский сад № 77» города Иваново, подготовительная группа «Умничка». Практическая значимость состоит в том, что разработанный комплекс мероприятий по формированию координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством упражнений в равновесии, может быть использован в дошкольных учреждениях педагогами, психологами, воспитателями при работе с детьми старшего дошкольного возраста. Структура дипломной работы.  Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, практических рекомендаций, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Обучение детей старшего дошкольного возраста равновесию как основы развития координационных способностей.docx
2019-04-05 04:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень плохая работа, такое ощущение, что все авторы в одном месте работы скачивают.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
образовательная политика двух стран
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эффективные методы, приемы и технологии реализуемые на уроках
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика (инспекторско-методическая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2.2 Читательский интерес младшего школьника и пути его развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Функции педагогического общения
Значимость педагогического общения заключается в том, что оно направлено на создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, оптимизацию педагогического процесса, установление положительных отношений между педагогом и детьми.
По своему содержанию педагогическое общение – это многоплановый процесс установления и развития коммуникации, взаимодействия и взаимопонимания между деть...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Функции педагогического общения
Значимость педагогического общения заключается в том, что оно направлено на создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, оптимизацию педагогического процесса, установление положительных отношений между педагогом и детьми.
По своему содержанию педагогическое общение – это многоплановый процесс установления и развития коммуникации, взаимодействия и взаимопонимания между деть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы