Создан заказ №2845671
10 апреля 2018
Изучение природных ресурсов острова Сахалин в школьном курсе географии
Как заказчик описал требования к работе:
ВКР, как правило, строится в указанной ниже последователь¬ности: - титульный лист; - оглавление (содержание); - введение; - основная часть; - заключение; - список использованных источников и литературы; - приложение (в случае необходимости). 3.2 Оглавление (содержание) включает наименования всех раз
делов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров стра¬ниц. Оглавление (содержание) должно включать все заго-ловки, имеющиеся в работе, в том числе "Введение", название глав работы, "Заключение", "Список ис¬пользованных источников и литературы", "Приложение". 3.3 Во введении должно быть отражено: - обоснование выбора темы, определение ее актуальности и значимости для науки и практики; - определение границ исследования (при необходимости): предмет, объект, гипотеза (при необходимости), хронологические и/или географические рамки; - определение основной цели работы и выделение основных задач; - обоснование теоретических основ работы и методов исследования. Объем введения – до 5% текста работы. 3.4 Основная часть ВКР состоит из 3 глав 3 глава методическая, которые, в свою очередь, могут делиться на разделы. Глава должна отражать самостоятельный сюжет проблемы, раздел - от¬дельную часть вопроса. Главы и разделы работы завершаются краткими выводами. 3.5 Заключение завершает ВКР, в нем от¬ражаются итоги всей работы. Заключение должно содержать только те выводы, которые согласуются с целью исследования и должны быть изложе¬ны таким образом, чтобы их содержание было понятно без чтения текста работы. 3.6 В некоторых случаях после заключения (выводов) могут приводиться практические рекомендации, отражающие возможность использования результатов исследования в практической деятельности (в производстве, для разработки курсов и спецкурсов, уроков и др.). 3.7 Список использованных источников и литературы должен быть оформлен в соответствии с ГОСТом и содержать только те источники, на которые есть ссылки в тексте работы. 3.8. Материалы вспомогательного характера представляются в виде приложения к основному тексту после списка использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Преподавание географии в средней школе, его объемы и направленность определены директивным путем. Вместе с тем, фактическое наполнение такого преподавания, как и сама его необходимость, взывают дискуссии. Сейчас, когда существует большое количество инноваций в географической науке (и смежных дисциплин), таких как электронные карты, у многих специалистов возникают обоснованные сомнения в необходимости преподавания географии в прежних объемах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С этим можно согласиться лишь частично. Преподавание географии в школе не должно сокращаться. Более обоснованной выглядит позиция, согласно которой содержание такого преподавания должно поменяться. Следует уделять больше внимания таким направлениям, как рациональное природопользование, охрана окружающей среды и исследование родного края.
Обоснование выбора темы дипломной работы можно объяснить следующими обстоятельствами. Во-первых, преподавание географии как школьной дисциплины отличается от других направлений и по методам преподавания, и по содержательной части. Именно уроки географии дают возможность проявиться творческому потенциалу учителя, заинтересовать и завлечь учеников. Во-вторых, сама тематика – природа острова Сахалин, очень богата и разнообразна, и позволяет подготовить содержательный учебный материал. В-третьих, в данном случае существует возможность воспитательной работы со школьниками, распространения идей бережного отношения в природе, необходимости рационального использования природных ресурсов.
Актуальность и значимость подобных уроков определяется общей потребностью в повышении уровня экологического воспитания школьников, расширения их знаний об окружающей среде. К тому же, по многим параметрам география отстает от других школьных предметов. В частности, ее возможности развития логического мышления, проведения экспериментов гораздо меньше, чем у других дисциплин. Поэтому важно развивать новые подходы к преподаванию географии, что бы расширять мировоззрение учеников, их понимание законов природы.
К тому же, появление новых технических возможностей, удешевление электронных приспособлений для демонстрации аудио и видео продукции расширяют возможности учителя. Появление большого количества бесплатных видеороликов и фотографий, в том числе и про природу столь отдаленных регионов, как Сахалин, позволяет по-новому построить урок географии.
Следует указать, что обозначенная тематика во многом пересекается со смежными дисциплинами. Определить границы исследования не просто. Формально, изучение природных ресурсов острова Сахалин не выходит за рамки школьной программы по географии. Но сам потенциал данной темы очень большой, он позволяет упомянуть культурологические моменты, исторические, проблемы охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
Объектом исследования дипломной работы выступают природные ресурсы острова Сахалин.
Предметом исследования – особенности преподавания данной проблематики в средней школе.
Цель написания работы – раскрыть методические особенности преподавания географии в школе на примере проведения урока по природным ресурсам острова Сахалин.
Для достижения заявленной цели были определенны следующие задачи: 1) раскрыть особенности физико-географической характеристики острова Сахалин и его природных ресурсов; 2) выявить специфику преподавания географии в средней школе; 3) показать место информации о острове Сахалин в общей структуре школьных дисциплин; 4) составить структуру школьного урока по изучению природных условий острова Сахалин; 5) определить приемы и методы проведения уроков по природным ресурсам.
Гипотеза дипломной работы состоит в том, что проведение уроков по таким темам, как природные ресурсы острова Сахалин, а также других географических местностей с богатой природной средой позволяет, во-первых, раскрыться творческому потенциалу учителя, а, во-вторых, развить в учениках осознание разнообразия природных условий родины и необходимости бережного отношения природным ресурсам.
Географические рамки работы очерчены административными границами Сахалинской области Дальневосточного федерального округа России.
Теоретическая и методологическая основа исследования, проведенного в рамках выполнения работы, опирается на терминологический и понятийный аппарат физической географии, геологии, климатологии, социально-экономической географии и геоэкологии. Также в работе задействованы наработке по дидактике и особенности преподавания в школе географических дисциплинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение природных ресурсов острова Сахалин в школьном курсе географии.docx
2018-06-23 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором была написана ВКР за три дня и точно в срок. После подтверждения работы сделала речь к выступлению и презентацию. Защита на хорошо, чему я несказанно рада. Спасибо автору, благодаря которому я не осталась на второй год.