Создан заказ №2845681
3 апреля 2018
2 Курсовые по педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Одну работу (маленькую) нужно сдать в ср, потом срок продлю до вс. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Закон РФ «Об образовании» определяет систему образования как совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов. Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса, п.1. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий (п. 1 в ред. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ).
Набор образовательных программ определяет облик школы и является основой различных образовательных маршрутов для учащихся в условиях конкретного образовательного учреждения. На различных ступенях образования возможны варианты образовательных программ по одному и тому же учебному предмету, которые отличаются своим предназначением:
Базовая (типовая учебная программа) образовательная программа;
Образовательная программа углубленного изучения отдельных предметов;
Образовательная программа повышенного уровня (гимназическая, лицейская и т.д.).
Учебная программа, представляющая информацию о курсе (дисциплине, факультативе) в концентрированном виде, является одним из источников оценки качества педагогической деятельности специалиста в области образования.
В настоящее время в образовательных учреждениях используются типовые учебные программы по предметам, которые утверждаются Министерством образования Российской Федерации и носят рекомендательный характер. Они являются базой для составления педагогами учебных рабочих программ, учитывающих национально-региональный и школьный компонент, методический потенциал учителя, уровень подготовленности учащихся, возможности использования новых информационных технологий.
Учебная рабочая программа - «визитная карточка» дисциплины (курса, факультатива), являющаяся своеобразным путеводителем, в первую очередь, для заказчиков данных образовательных услуг - учащихся и их родителей.
Цель:
Развитие гражданского образования, экономического образа мышления; потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин; способности к личному самоопределению и самореализации.
Задачи курса:
Освоение основных об экономической деятельности людей, экономике России;
Овладение умением подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации;
Развитие экономического мышления, потребности в получении экономических знаний;
Воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;
Формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда, сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и траектории дальнейшего образования;
Формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; освоения экономических знаний для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.
Программа предусматривает формирование у учащихся обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Экономика» на этапе среднего (полного) общего образования являются: - объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;
Решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации;
Применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;
Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.).
Отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно)
Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);
Работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;
Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;
Участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»);
Пользования мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
Владение основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
Программа призвана помочь осуществлению выпускниками осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.Учебная рабочая программа обусловлена образовательными потребностями конкретной категории обучаемых. Это объективная заинтересованность в определенных образовательных услугах, субъективно выраженная в обращенных к системе образования интересах и ожиданиях.
Учебная рабочая программа - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины, основывающийся на типовой программе по учебному предмету.
В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:
1) общеобразовательные (основные и дополнительные);
2) профессиональные (основные и дополнительные).
К основным общеобразовательным относятся программы:
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)
1) дошкольного образования;
2) начального общего образования;
3) основного общего образования;
4) среднего (полного) общего образования.
Цель учебной рабочей программы - планирование, организация и управление учебным процессом по определенной учебной дисциплине.
Задачи учебной рабочей программы - конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса того или иного образовательного учреждения и контингента обучаемыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 Курсовые по педагогике.docx
2018-04-09 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Катя, молодец! Очень легко с ней работать! Работу выбрала сама и она предоставила мне выбор и показала содержание работы! Надеюсь результат того стоит! Работа получена раньше срока!))) СПАСИБО!!!