Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет о прохождении производственной практики коммерция по отраслям
Создан заказ №2845889
3 апреля 2018

Отчет о прохождении производственной практики коммерция по отраслям

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика в ИП Жутова А.И началась с прохождения инструктажа по технике безопасности и охране труда на предприятии. В 2018 году произошли изменения в практике проведения таких инструктажей, что отразилось на работе ИП Жутовой А.И. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте в 2018 году проводит лицо, на которое приказом руководителя возложена ответственность за охрану труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инструктаж в виде собеседования, разъяснения, лекции проходит в индивидуальной или коллективной форме. Инструктаж по охране труда и технике безопасности предполагает последующую проверку полученных знаний: работники отвечают на устные или письменные вопросы; демонстрируют приобретенные знания и навыки с помощью технических средств; проходят тестирование. Условия, сроки и порядок проведения разных видов инструктажей по технике безопасности на предприятии устанавливает ИП Жутова А.И. с учетом всех нормативов действующего законодательства, специфики производственного процесса, норм, регулирующих вопросы охраны труда на соответствующем рабочем месте.  Основные регламентирующие правила инструктажа закреплены в ГОСТ 12.0.004-2015, который принят вместо ГОСТ  2.0.004-90 и вступил в силу в марте 2017 года. Учитывая новый ГОСТ, инженеры по ТБ и ОТ проводят разработку локальных программ, регламентов и инструкций. Проведение инструктажа по технике безопасности позволяет обеспечить производственную безопасность. Обучение проводится не только для работников, осуществляющих трудовые обязанности во вредных и опасных условиях. В установленные государственными стандартами сроки инструктаж проходят все сотрудники независимо от сферы своей деятельности. Нельзя игнорировать положения нормативных документов и требования охраны труда. Незнание основ безопасного труда может привести к опасным последствиям.    Работодатели, не проводящие инструктаж, не соблюдающие сроки и порядок вводного, первичного, повторного, внепланового и целевого обучения, нарушают закон. Государственный инспектор имеет полное право отстранить от работы персонал, не прошедший обучение, наложить на организацию административный штраф.   На основании статьи 217 ТК РФ в организациях, численность которых не превышает 50 человек, функции инженеров по технике безопасности или охране труда могут быть возложены на: директора, руководителя предприятия; конкретного работника, прошедшего специализированное обучение или курсы повышения квалификации в соответствующей области; специалистов аутсорсинга, имеющих государственную аккредитацию.  Независимо от выбранного варианта, специалист, проводящий инструктаж по технике безопасности, назначается приказом руководителя. В должностную инструкцию вносят соответствующую запись. С компанией или частным специалистов аутсорсинга необходимо заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг.    Инструктаж по технике безопасности 2017 проводится по программам, которые составляют в соответствии с учетом ГОСТ 12.0.004-2015, постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 года «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации». Общая структура всех программ должна соответствовать следующей схеме: введение; общие положения; основные сведения об организации, характерных особенностях производства; основные положения российского законодательства об охране труда; правила внутреннего трудового распорядка компании; ответственность за нарушения; организация работ по охране труда; государственный контроль; основные правила поведения работников на внутренней территории организации; основные опасные или вредные производственные факторы; общие требования производственной санитарии, личной гигиены; порядок и правила использования спецодежды, спецобуви и других необходимых средств индивидуальной защиты; порядок оформления несчастных случаев, варианты расследования; правила пожарной безопасности; средства и способы предотвращения пожаров; порядок действия персонала при возникновении пожаров; ответственность. В рамках практики был пройден вводный инструктаж. Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности необходимо для всех сотрудников, принимаемых на работу. Независимо от стажа, образования, профессии или должности персонал проходит обучение. Вводный инструктаж проводила Жутова А.И.. Обучение проходит по специальным программам, разработанных с учетом стандартов ССБТ, норм, правил и действующих инструкций по охране труда. Продолжительность обучения устанавливается в соответствии с разработанной и утвержденной программой. После проведения вводного инструктажа по технике безопасности необходимо:  сделать запись в соответствующем журнале с получением подписи от каждого сотрудника о прохождении обучения; записать информацию об обучении в личную карточку сотрудника. После инструктажа администрацией ТПП была организована экскурсия по всем структурным подразделениям ИП Жутовой А.И. и знакомство с коллективомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Отчет о прохождении производственной практики коммерция по отраслям.docx
2020-09-17 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все требования соблюдены. Работа выполнена в срок. Была принята преподавателем. Доработок не потребовалось. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система маркетинга в управлении фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике ООО "Овсянка", это кондитерская в Москве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика у ИП "Ле Пончелло"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы