Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международный и кросс-культурный менеджмент: тенденции, особенности, критерии эффективности.
Создан заказ №2846056
26 апреля 2018

Международный и кросс-культурный менеджмент: тенденции, особенности, критерии эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере компании/ групп компаний СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ: 1) ЧАСТЬ I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ - ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ( 3-5 источников зарубежных и российских) - КЛАССИФИКАЦИЯ - МИРОВОЙ ОПЫТ 2) ЧАСТЬ II АНАЛИТИЧЕСКАЯ - ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПАНИИ - АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИС ТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ - АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА, ЗАЯВЛЕННОГО В ТЕМЕ 3) ЧАСТЬ III ПРАКТИЧЕСКАЯ - РАЗРАБОТКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА - АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ - ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ Время выступления 15 минут. Слайды рассчитываются от содержания презентации (чтобы уложиться в эти 15 минут)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Международный и кросс-культурный менеджмент: тенденции, особенности, критерии эффективности..docx
2018-06-15 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная презентация и выступление. Все в срок, даже раньше (хотя времени меньше суток было). Очень приятный и внимательный. Все договоренности соблюдает))) спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы анализа внешней и внутренней среды организации: SWOT-анализ,
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
внутрений контроль строительной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Защита прав потребителей в аптечной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности коммуникационных процессов в организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мотивация персонала в организации розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ компании по модели «ЗВЕЗДА»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
16 маленьких презентаций по орг. проектированию
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
15 технологий и приемов эффективной деловой коммуникации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой политики на транспортном предприятии.
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Презентация по теме "организационная культура"
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
разработка профессиональных требований к персоналу.
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Презентация, страховая система Ресо-гарантия
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы