Создан заказ №2846494
3 апреля 2018
Эмиссия ценных бумаг акционерных обществ в медийной сфере
Как заказчик описал требования к работе:
1. Вступление. Рассказываем в целом почему вопрос акций компаний работающих в медийной сфере актуален, и почему эта тема важна. Объект исследования - это влияние на российском и зарубежном рынке компаний чьи акции существуют, а также котируются на биржах. Предмет исследования - компании - обладатели
этих самых акций. Актуальность вопроса - сами акции и кто их держит - это всего лишь оболочка. Но важно понимать - что человек который обладает существенным объемом акций той или иной компании в медийной сфере, способен влиять на массовое сознание людей в своих интересах, выдавая представленную в этих медиа-компаниях информацию за чистую монету. Это влияние в рамках короткого периода. В рамках глобального - это формирование сознания населения.
2. Первая глава. В первой главе мы рассматриваете историю вопроса, как дело в мире обстояло с акциями «медиа», как в России (тут важно понять кто были первыми компаниями и где вообще первые прецеденты по вопросам эмиссии медиа акций? - в Британии ещё в 19 веке); какова доля ценных бумаг СМИ на ведущих биржах (- Посмотреть синие фишки на Лондонской, НЙ и Токийской бирже). Информацию о крупных приобретениях типа Московская корпорация «ТВ-6», «телекомпания ОРТ», «Новые Известия», РБК, Фейсбук, Дисней. Исторический аспект для России завершим началом 2000-х годов (или 2008--2009 годами, поскольку тот кризис очень сильно ударил по отечественным СМИ).
3. Во второй главе в первом разделе даём анализ печатных и электронных средств информации в разных странах мира: не только классических западных, но и восточных (кто покупает, с какой целью и т.п.). Во втором разделе - что происходит сейчас в России (начиная с той же эпохи 2008-2009 годов). (Основываясь на собственном и анализе экспертов, которые пишут статьи по этому вопросу). Также составьте здесь обзор ведущих СМИ России - печатных и электронных - и какие из них являются АОЗТ, и какие - открытого типа. Этот обзор - целый параграф во втором разделе второй главы.
4. Третья глава - прогнозы и перспективная аналитика. Здесь можете писать всё что угодно, но подкрепляйте свои рассуждения мнениями экспертов. (Можно использовать разные специализированные печатные журналы и статьи). В третьей главе должно быть минимум два раздела.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмиссия ценных бумаг акционерных обществ в медийной сфере.docx
2018-04-13 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор очень хороший, выполнил все в срок, делал исправления по ходу работы. Я довольна! Советую!