Создан заказ №2846696
3 апреля 2018
Целью исследования является: изучение возможности развития связной речи у детей пятого года жизни посредством сюжетной лепки.
Как заказчик описал требования к работе:
Диагностика Безруковой. Контрольная и экспериментальная группы по 13 человек. План экспериментальной главы есть.нужно только вторую главу , диаграммы и выводы по главе и диплому. К 14 апреля
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное овладение родным языком в дошкольном возрасте - это необходимое условие решения задач эстетического, нравственного и умственного воспитания детей в максимальный период развития. И чем раньше начнет ребенок обучение родному языку, тем свободнее в дальнейшем ребенок будет им пользоваться . (работа была выполнена специалистами Автор 24) В возрасте дошкольника круг общения детей расширяется. Дети становятся более самостоятельными, и выходят за рамки узких семейных связей, и начинают общаться с большим широким кругом людей, очень много общаясь со сверстниками. Что бы расширить круг общения, ребенку нужно полноценно овладеть средствами общения, самым главным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.
Развитие речи у детей идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, и вместе с тем речь детей становится основой перестройки процессов психики, самым главным орудием мышления.
На занятиях изобразительной деятельностью начинают решать задачи по развитию речи дошкольников, совершенствуется разговорная речь, обогащается словарь, подготавливается появление связной речи и т.д. Изобразительной деятельностью занимаются на рисовании, лепке, аппликации и конструировании.
В своей работе с детьми, что бы преодолеть отставания в развитии речи используют простые задания, игры и упражнения с рисованием, которые направлены на совершенствование движений пальцев. Такие занятия детям очень нравятся и являются весьма эффективными и для улучшения координации движений, и для развития речи в целом.
Лепка - это один из видов изобразительной деятельности. В объемном способе изображения и заключается своеобразие лепки. Детям дошкольного возраста вполне доступно овладение приемами работы с мягкими пластическими материалами, они очень легко поддаются воздействию руки,— пластилином и глиной. В лепке можно использовать и нетрадиционные техники лепки.
Таким образом, на занятиях по рисованию, лепке, аппликации и конструированию развивается речь детей: запоминается названия форм, цветов и их оттенков, обогащается словарь детей. Воспитатель привлекает детей, что бы они объясняли задания, и последовательность выполнения их. Во время анализа работ, и в конце занятия, дошкольники могут рассказывать о своих рисунках, лепке, и высказывать свои собственные суждения о работах других детей.
Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения возможности развития связной речи у детей пятого года жизни посредством сюжетной лепки, ведь если ребенок развит в целом, то это является залогом дальнейшего успешного обучения в школе.
Целью исследования является: изучение возможности развития связной речи у детей пятого года жизни посредством сюжетной лепки.
Задачами данной работы являются:
- Проведение теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- Выявление условия развития связной речи детей пятого года жизни посредством сюжетной лепки и разработать программу формирующего эксперимента;
- Проведение диагностики уровня развития связной речи детей пятого года жизни;
- Проведение формирующей работы по развитию связной речи детей;
- Оценка эффективности проведенного формирующего эксперимента;
- Формулировка выводов по результатам исследования.
Объектом исследования является: развитие связной речи.
Предметом исследования является: возможности развития связной речи детей пятого года жизни посредством сюжетной лепки.
Гипотеза - сюжетная лепка способствует развитию связной речи у дошкольников 4-5 лет при условии включения в занятие коммуникативных ситуаций.
Последовательные и систематические занятия сюжетной лепкой способствуют развитию связной речи у дошкольноков 4-5 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение возможности развития связной речи у детей пятого года жизни посредством сюжетной лепки..docx
2021-05-25 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
У данного автора заказывать работу уже не в первый раз, очень довольна. Все выполняет в срок, учитывает просьбы.