Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление корпоративной репутацией
Создан заказ №2847219
3 апреля 2018

Управление корпоративной репутацией

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно подготовить 3 главу дипломной работы и откорректировать первую, потому что она в виде курсовой. Вторая полностью готова.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Появление кризисных явлений в отечественной экономике привели к новому витку развития предпринимательской среды. В результате несвоевременных платежей и расчетов, недостатка собственных финансовых ресурсов и разрыва производственно-хозяйственных связей между предприятиями обостряются условия их хозяйствования. Такие обстоятельства снижают деловую активность последних, уровень конкурентоспособности и усиливают вероятность их банкротства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, с целью преодоления указанных проблем в отечественной практике предпринимательской деятельности прослеживается активизация сделок купли-продажи предприятий или структурных подразделений, их слияния и поглощения, а также возникает необходимость укрепления конкурентных преимуществ действующих компаний для преодоления существующих барьеров. То есть, на этом фоне появляются новые субъекты хозяйствования, которые являются более устойчивыми к внешним угрозам, имеют более сильные внутренние возможности и могут на высшем уровне конкурировать между собой. При таких обстоятельствах возникает необходимость определения достоверной стоимости действующего предприятия или его структурного подразделения, подлежащего продаже или объединению. Оценка бизнеса усложняется этапом, который предусматривает определение стоимости деловой репутации предприятия, его имени (бренда) и объема разработанных производственно-хозяйственных связей. Особенностью последних является отсутствие материальной формы, долгосрочный процесс формирования и неопределенность продолжительности использования. Все это порождает и требует детализированного подхода к установлению их стоимости и выбора адекватных методов оценки. Целью выпускной квалификационной работы является изучение управления репутацией компании на примере российских информационных агентств. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: рассмотреть понятие деловой репутации компании, ее характеристики и теорию репутационной относительности, дать характеристику основным репутационным стратегиям организаций, рассмотреть процесс и методы формирования, поддержания и управления корпоративной репутацией, изложить алгоритм, процедуры и способы оценки корпоративной репутации, проанализировать специфику репутации информационных агентств ФГУП «Итар-Тасс» и ФГУП МИА «Россия Сегодня», обозначить подходы к формированию и управлению репутацией ФГУП «Итар-Тасс» и ФГУП МИА «Россия Сегодня», обозначить роль истории в формировании репутации ЗАО «Интерфакс», проанализировать способы формирования положительной репутации ЗАО «Интерфакс», дать рекомендации по проведению конкретных мероприятий в процессе совершенствования управления репутацией отечественных информационных агентств. Предметом выпускной квалификационной работы является изучение теоретических аспектов управления репутацией компании. Объектом выпускной квалификационной работы являются факторы, процессы и методы формирования и поддержания корпоративной репутации. Сочетание теоретико-методологического уровня исследования с решением задач прикладного характера послужило выбору комплекса методов, адекватных природе изучаемого явления и поставленных задачам исследования: теоретические методы (системный подход, изучение и анализ литературы, интернет-источников). Наибольший эффект и объективность выпускной квалификационной работы были достигнуты комплексным применением методов, приемлемых для целей исследования. Практическая значимость работы заключается в возможности использования методов исследования и применения результатов исследования в деятельности организации. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы основной части, заключение и список использованных источников и литературы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты управления репутацией компании. Вторая глава посвящена анализу деятельности информационных агентств ФГУП «Итар-Тасс» и ФГУП МИА «Россия Сегодня». Третья глава носит рекомендательный характер: даются рекомендации по проведению конкретных мероприятий в процессе совершенствования управления репутацией отечественных информационных агентств на примере ЗАО «Интерфакс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Управление корпоративной репутацией.docx
2018-04-13 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, мастер своего дела! :) К выполненному заказу претензий не было. С автором мы сразу нашли общий язык, что тоже очень важно! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы коммуникативной рекламы в сфере недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламодатель как субъект рекламного рынка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения Burger King в социальной сети Вконтакте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение обувного бренда на российском рынке.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика восприятия фестивальной рекламы потребителем
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Контрактная служба: функции, полномочия, ответственность.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ветеринарной клиники
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы