Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - рассмотреть понятие и сущность интернет-маркетинга, а также предложить направления по его совершенствованию.
Создан заказ №2847316
3 апреля 2018

Цель данной работы - рассмотреть понятие и сущность интернет-маркетинга, а также предложить направления по его совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа печатается полуторным интервалом, при соблюдении следующих полей: левое — 30 мм, правое — 15 мм, верхнее и нижнее — 20 мм. Абзацы в тексте начинают отступом 1,25 см, слово начинается с прописной буквы. Шрифт — Times New Roman, 14 кегель. Выравнивание текста — по ширине. Текст основной части работы делится на главы и параграфы. Параграфы могут при необходимости подразделяться на пункты и подпункты. Расстояние от верхнего края листа до заголовка — 20 мм, от заголовка до текста — 20 мм (две пустые строки). Каждая глава начинается с нового листа, параграф по тексту. Заголовки параграфов печатаются с абзаца строчными буквами, первая прописная. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы. Между заголовком и текстами — пропуск по одной пустой строке. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой. Заголовки должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться: главы - цифрами, параграфы и пункты - арабскими цифрами (знаки § и п. не ставятся). Подразделы должны иметь порядковые номера (арабские цифры) в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Например: 1.2.2 Оформление ссылок должно соответствовать ГОСТ Р 7.0.5-200
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время у каждой уважающей себя компании, от крупных «акул» рынка до микропредприятий, имеется свой официальный сайт или, хотя бы, официальная страничка в социальных сетях. Это обусловлено развитием информационно-коммуникационных технологий. Использование электронных технологий, а именно Интернета, во всех сферах жизни является одной из базовых предпосылок формирования информационного общества и процесса глобализации мировой экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационно-телекоммуникационные сети открыли новые возможности для маркетинга. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в современном обществе происходит изменение способов доставки товара до отдельного потребителя. В настоящее время мы живем в век современных цифровых технологий, которые окружают нас в обычной жизни. Если компания хочет быть конкурентоспособной, ей необходимо внедрять информационные технологии в продвижении своих товаров. Использование интернет-маркетинга дает большое количество новых возможностей, как для организаций, так и для их клиентов. Цель данной работы - рассмотреть понятие и сущность интернет-маркетинга, а также предложить направления по его совершенствованию. Объектом исследования является интернет-маркетинг, предметом – направления по повышению его эффективности в деятельности предприятий. Для достижения поставленных целей курсовой работы обозначены следующие задачи: Раскрыть понятие и сущность интернет-маркетинга в работе коммерческого предприятия. Описать современные инструменты интернет-маркетинга на коммерческом предприятии. Предложить направления по совершенствованию интернет-маркетинга в деятельности предприятия. Информационной базой исследования выступили нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие интернет-бизнес, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, материалы специализированных профильных СМИ и иные аналитические и экспертные материалы по проблемам развития интернет-бизнеса в России. Для достижения цели курсовой работы использованы общетеоретические методы научного познания, а именно: диалектический метод, монографический, абстрактно-логический (теоретические обобщения и формулирование выводов), сравнения, общепринятые статистические методы, а также фундаментальные положения экономической теории и исследований в области интернет-маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель данной работы - рассмотреть понятие и сущность интернет-маркетинга, а также предложить направления по его совершенствованию..docx
2020-10-24 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все было сделано в срок, супер качественно и быстро, единственное что преподаватель долго тянул время с принятием работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать анализ рекламной деятельности компании.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование мебельной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы