Создан заказ №2847316
3 апреля 2018
Цель данной работы - рассмотреть понятие и сущность интернет-маркетинга, а также предложить направления по его совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа печатается полуторным интервалом, при соблюдении следующих полей: левое — 30 мм, правое — 15 мм, верхнее и нижнее — 20 мм. Абзацы в тексте начинают отступом 1,25 см, слово начинается с прописной буквы. Шрифт — Times New Roman, 14 кегель. Выравнивание текста — по ширине.
Текст основной части
работы делится на главы и параграфы. Параграфы могут при необходимости подразделяться на пункты и подпункты. Расстояние от верхнего края листа до заголовка — 20 мм, от заголовка до текста — 20 мм (две пустые строки). Каждая глава начинается с нового листа, параграф по тексту.
Заголовки параграфов печатаются с абзаца строчными буквами, первая прописная. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы. Между заголовком и текстами — пропуск по одной пустой строке. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой.
Заголовки должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться: главы - цифрами, параграфы и пункты - арабскими цифрами (знаки § и п. не ставятся). Подразделы должны иметь порядковые номера (арабские цифры) в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Например: 1.2.2
Оформление ссылок должно соответствовать ГОСТ Р 7.0.5-200
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время у каждой уважающей себя компании, от крупных «акул» рынка до микропредприятий, имеется свой официальный сайт или, хотя бы, официальная страничка в социальных сетях. Это обусловлено развитием информационно-коммуникационных технологий.
Использование электронных технологий, а именно Интернета, во всех сферах жизни является одной из базовых предпосылок формирования информационного общества и процесса глобализации мировой экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационно-телекоммуникационные сети открыли новые возможности для маркетинга.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в современном обществе происходит изменение способов доставки товара до отдельного потребителя. В настоящее время мы живем в век современных цифровых технологий, которые окружают нас в обычной жизни. Если компания хочет быть конкурентоспособной, ей необходимо внедрять информационные технологии в продвижении своих товаров. Использование интернет-маркетинга дает большое количество новых возможностей, как для организаций, так и для их клиентов.
Цель данной работы - рассмотреть понятие и сущность интернет-маркетинга, а также предложить направления по его совершенствованию.
Объектом исследования является интернет-маркетинг, предметом – направления по повышению его эффективности в деятельности предприятий.
Для достижения поставленных целей курсовой работы обозначены следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность интернет-маркетинга в работе коммерческого предприятия.
Описать современные инструменты интернет-маркетинга на коммерческом предприятии.
Предложить направления по совершенствованию интернет-маркетинга в деятельности предприятия.
Информационной базой исследования выступили нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие интернет-бизнес, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, материалы специализированных профильных СМИ и иные аналитические и экспертные материалы по проблемам развития интернет-бизнеса в России.
Для достижения цели курсовой работы использованы общетеоретические методы научного познания, а именно: диалектический метод, монографический, абстрактно-логический (теоретические обобщения и формулирование выводов), сравнения, общепринятые статистические методы, а также фундаментальные положения экономической теории и исследований в области интернет-маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - рассмотреть понятие и сущность интернет-маркетинга, а также предложить направления по его совершенствованию..docx
2020-10-24 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все было сделано в срок, супер качественно и быстро, единственное что преподаватель долго тянул время с принятием работы