Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная. Специфика радиовещания как канала массовой информации(на примере радиостанций
Создан заказ №2847554
3 апреля 2018

Контрольная. Специфика радиовещания как канала массовой информации(на примере радиостанций

Как заказчик описал требования к работе:
* Тема: Специфика радиовещания как канала массовой информации(на примере радиостанций города Новосибирска) * 10-13 страниц * Оформить в виде реферата. * Уникальность 70% антиплагиат.ру
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Контрольная. Специфика радиовещания как канала массовой информации(на примере радиостанций.docx
2018-04-07 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена в срок. Мой преподаватель остался очень доволен. Оригинальность работы 76 %. Отличный подход к делу. Все выполнено с учетом требований, никаких корректировок не потребовалось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновационная культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Swot-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по предмету рекламный практикум
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задания по теме Управление товаром
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему «Практическая работа», маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг контр работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать семейный бюджет
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы