Создан заказ №2847665
3 апреля 2018
Меры по повышению конкурентоспособнобности предприятий сферы услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы данной курсовой работы заключается в том, что одной из основных задач формирования и совершенствование организационно- экономического механизма повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг становится одним из главных факторов выживания и развития в условиях непостоянства и изменчивости окружающей среды.
В условиях жесткой конкурентной борьбы первоочередной задачей предприятий является развитие внутренних возможностей и формирование новых способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из инструментов управления является оценка конкурентоспособности предприятия и устойчивости его развития на основе выявления его потенциала.
Ключевым, фактором успеха всех участников экономического пространства, является эффективность системы управления, которая зависит от способности к мобилизации ресурсного и инновационного потенциала, необходимого для устойчивого существования системы на определенном этапе развития.
Цель работы - разработка мер по повышению конкурентоспособности организации на примере ООО «Крыша».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
‒ изучить теоретические основы повышения конкурентоспособности организации;
‒ провести анализ конкурентной среды предприятия;
‒ обоснование и проектирование мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия и оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Крыша». Предмет исследования – конкурентоспособность ООО «Крыша».
При написании курсовой работы были использованы методы теоретического и практического научного исследования.
Структура курсовой работы определена ее целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе данной курсовой работы изучены теоретические основы повышения конкурентоспособности организации, и в частности опделенена сущность понятия «конкурентоспособность» предприятия, предсталена характеристика основных факторов обеспечения конкурентоспособности предприятия, изучены методы оценки конкурентоспособности организации.
Во второй главе данной работы проведен анализ деятельности ООО «Крыша», анализ внешней и конкурентной среды предприятия, а также разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Крыша» и представлен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
В заключении обобщены все выводы сделанные в ходе написания курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Меры по повышению конкурентоспособнобности предприятий сферы услуг.docx
2018-07-06 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Отлично делает свою работу, всегда отвечает на сообщения